Четверг, 16.05.2024, 17:23
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, старый, bobrees  
Форум » Рыбалка » Прочее о рыбалке » Законодательство
Законодательство
sbsДата: Среда, 27.02.2013, 17:56 | Сообщение # 946
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Георгий Карлов: Большинство вопросов к закону о рыбалке имеет региональную специфику
Передача части полномочий по регулированию спортивно-любительского лова с федерального уровня на региональный ускорила бы принятие закона о любительском рыболовстве, полагает член Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Георгий Карлов.

Внесенный Правительством в Госдуму проект закона о любительской рыбалке вызывает оживленную дискуссию в регионах и среди депутатов. «К проекту закона «О любительском рыболовстве» в регионах много вопросов. Большая часть из них имеет исключительно региональную специфику. Передача части федеральных полномочий на уровень субъектов устранила бы многие разногласия и ускорила бы принятие закона в целом», – заявил РИА Fishnews.ru депутат Государственной Думы Георгий Карлов.

В проекте закона определен перечень из 14 видов водных биоресурсов, вылов которых осуществляется по именным разрешениям. Установлена плата за выдачу бланка такого именного разрешения в размере 200 рублей. Определены ставки сбора за единицу каждого объекта промысла из данного перечня. Размеры ставки колеблются от 35 до 476 рублей за один пойманный экземпляр ВБР. Если срок действия разрешения не ограничен одними сутками, в нем будет указана суточная норма вылова по каждому объекту промысла, отметил Георгий Карлов.

По словам парламентария, из текста законопроекта неясно, как часто необходимо будет получать именное разрешение и, соответственно, платить за его выдачу. В Сахалинской области практика показывает, что путевки на вылов тихоокеанских лососей (аналог индивидуальных разрешений) выдаются практически менее чем на сутки. «Путевки на срок более одних суток не выдаются, хотя это нигде не запрещено. Есть все основания предполагать, что эта практика будет полностью перенесена на выдачу индивидуальных разрешений, только уже с платой 200 рублей за каждый бланк», – отметил член профильного комитета Госдумы.

В перечне видов водных биоресурсов, вылов которых осуществляется по именным разрешениям, значится горбуша, являющаяся в Сахалинской области одним из самых массовых видов рыб и главным объектом любительского рыболовства. По данным специалистов, процент любительского вылова не оказывает существенного влияния на численность запасов этой рыбы в регионе. «В том же перечне состоят такие редкие виды, как микижа, нельма, таймень, записанные в Красную книгу России. Очевидно, что горбуша должна быть исключена из этого перечня по субъекту», – полагает собеседник информагентства.

В перечень водных биоресурсов, вылавливаемых по именным разрешениям, попал сахалинский таймень, занесенный в Красные книги Сахалинской области, Российской Федерации и Красную книгу Международного союза охраны природы как вид, находящийся на грани исчезновения. Эксперты считают, что состояние вида на Сахалине и Курилах близко к катастрофическому. По мнению специалистов, коммерциализация ловли сахалинского тайменя, находящегося на грани исчезновения, – это преступление, и необходимо исключить из законопроекта нормы, разрешающие его вылов. Такую позицию выражает региональная общественная организация «Сахалинский рыболовный клуб «Сахалин-Курилы», также представившая экспертное заключение на проект закона.

Отмечено, что предусмотренные законопроектом ставки сборов за водные биоресурсы для рыболовов-любителей на порядок выше аналогичных ставок сбора для рыбаков-промышленников. «Например, за вылов одной горбуши промышленники платят государству 7 рублей, а с любителей предполагается взимать 35 рублей. За одну штуку симы промышленники платят 9 рублей, а для любителей она будет стоить целых 90 рублей. Кижуч для промышленников стоит 15 рублей, а для любителей обойдется в 150 рублей. По остальным видам водных биоресурсов, предполагаемых к вылову по именным разрешениям, картина такая же», – заявили в общественной организации. По мнению рыболовов, данное положение неприемлемо: ставки сбора за водные биоресурсы должны быть едины, как для промышленной добычи, так и для любительского рыболовства.

Большой интерес для жителей Сахалинской области представляет статья 12, предусматривающая возможность выдачи физическому лицу именного разрешения для осуществления любительского рыболовства вне рыболовного участка. Отмечено, что данная статья дает возможность вылова тихоокеанских лососей за пределами РПУ, но в законопроекте не определено никаких критериев – кому и на каких условиях будут выдаваться данные разрешения.

По словам Георгия Карлова, ситуация с рыбопромысловыми участками в Сахалинской области весьма напряженная. «На Сахалине более 60 тысяч рыболовов-любителей. На 27 участках возможна организация любительского рыболовства сейчас. В 2009 году любительское рыболовство было организовано на 40 участках. Это для региона – необходимый минимум. Лучше, чтобы участков было больше, или, как предусмотрено в законопроекте, можно было осуществлять любительское рыболовство по индивидуальным разрешениям вне участков», – заявил депутат.

Согласно статье 21 законопроекта, все договоры о предоставлении рыбопромысловых участков для организации спортивно-любительского лова, заключенные до вступления закона в силу, подлежат расторжению в одностороннем порядке в случае несоответствия хотя бы одному из условий, установленных частью 1 настоящей статьи. К таким условиям относятся площадь рыболовного участка и виды водных биоресурсов, обитающих в его границах. «В ныне действующих договорах о предоставлении РПУ для организации любительского и спортивного рыболовства в Сахалинской области вообще не указаны какие-либо виды водных биоресурсов, которые разрешено вылавливать. Таким образом, в соответствиис частью 3 статьи 21 проекта закона все действующие договоры пользования РПУ для организации любительского и спортивного рыболовства на территории Сахалинской области будут досрочно расторгнуты в одностороннем порядке. Данная ситуация неприемлема. В проекте закона ничего не сказано о рыбопромысловых участках, которые в соответствии с частью 3 статьи 18 ФЗ «О рыболовстве», допускается использовать в нескольких целях, в том числе для организации любительского рыболовства. В Сахалинской области на сегодняшний день таких РПУ 21, и их сохранение в таком качестве для нас очень важно», – отметил член профильного комитета Госдумы.

РИА Fishnews.ru


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
ЕвГен1955Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:46 | Сообщение # 947
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
27 февраля глава аграрного ведомства встретился с руководителями общественных объединений рыбаков-любителей. Министр подчеркнул, что любительское рыболовство недостаточно четко и полно регламентировано и это привело к ошибкам в правоприменении. По его мнению, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем, к работе над созданием соответствующей нормативной правовой базы необходимо активнее привлекать рыбаков-любителей и общественные объединения.
http://www.fishnews.ru/news/20634


Будь всегда самим собой

Сообщение отредактировал ЕвГен1955 - Четверг, 28.02.2013, 20:47
 
sbsДата: Пятница, 01.03.2013, 11:59 | Сообщение # 948
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Николай Федоров: Рыболовов нужно активнее привлекать к разработке профильного закона

Министр сельского хозяйства России Николай Федоров заявил о необходимости активнее привлекать общественность к формированию нормативно-правовой базы в сфере любительского рыболовства.

27 февраля глава аграрного ведомства встретился с руководителями общественных объединений рыбаков-любителей. Министр подчеркнул, что любительское рыболовство недостаточно четко и полно регламентировано и это привело к ошибкам в правоприменении. По его мнению, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем, к работе над созданием соответствующей нормативной правовой базы необходимо активнее привлекать рыбаков-любителей и общественные объединения.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Минсельхоза, первоочередная задача такого сотрудничества – совместная доработка законопроекта «О любительском рыболовстве», а затем – контроль за его правильным исполнением на местах.

По итогам встречи ее участники подписали Соглашение о принципах сотрудничества. Согласно этому документу, организации рыбаков-любителей будут направлять в Минсельхоз свои оценки нормативно-правовых актов в области любительского рыболовства, предоставлять имеющуюся у них информацию по данному вопросу, а также сообщать министерству о возникающих проблемах. К соглашению могут присоединиться и другие заинтересованные общественные объединения.

Тема спортивно-любительского рыболовства также обсуждалась на внеочередном заседании Совета по вопросам рыбохозяйственного комплекса.

Начальник отдела организации прибрежного рыболовства и внутренних водоемов Росрыболовства Виктор Ашарин на примере нескольких регионов представил предложения по методике расчета водного фонда субъектов Федерации. Ее предполагается использовать для расчета акваторий, предоставляемых под рыболовные участки согласно законопроекту «О любительском рыболовстве».

По итогам заседания было решено, что Минсельхоз, Росрыболовство и заинтересованные организации рыбохозяйственного комплекса продолжат работу над вопросами, касающимися любительского и спортивного рыболовства.

Как недавно заявили в Государственной Думе, проект закона о любительском рыболовстве будет серьезно скорректирован. Первый заместитель руководителя Комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии Валерий Язев отметил, что в законе «есть конфликт интересов между Федерацией, субъектами Федерации и муниципальными образованиями», а также между бизнесом и гражданами.

Нашумевший законопроект активно обсуждают в регионах, при этом представители отрасли обращают внимание на необходимость совершенствования отдельных статей и формулировок документа.

Тему регулирования любительской рыбалки планируется рассмотреть на парламентских слушаниях в Госдуме 6 марта.

РИА Fishnews.ru


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
sbsДата: Понедельник, 04.03.2013, 10:20 | Сообщение # 949
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
В Госдуму внесён законопроект об ужесточении ответственности за добычу и оборот животных, занесённых в Красную книгу

В соответствии с пунктом «г» статьи 84 Конституции Владимир Путин внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Пояснительная записка к проекту федерального закона

Проект федерального закона разработан в целях ужесточения ответственности за добычу и оборот, включая хранение, перевозку и продажу, диких животных, в том числе амурских тигров, леопардов и других редких и находящихся под угрозой исчезновения видов диких животных, и за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов, занесённых в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемых международными договорами Российской Федерации.

Как показывает практика, наибольшее количество противоправных действий в отношении диких животных и водных биологических ресурсов, занесённых в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемых международными договорами Российской Федерации, осуществляется в отношении ограниченного круга их видов. В год, по разным оценкам, незаконно добывается от 30 до 50 особей тигра. Общий ущерб от незаконной добычи тигра составляет до 25 миллионов рублей. Незаконная добыча таких видов птиц, как кречет, балобан, сапсан, составляет от 1000 до 1200 особей в год. Ущерб от незаконной добычи птиц оценивается примерно в 240 миллионов рублей.

Проектом федерального закона предусматривается исключительно уголовная ответственность за добычу и оборот, включая содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу, особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, а также их частей или производных. Соответственно предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации новой статьёй 2581 об ответственности за перечисленные действия в отношении особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

При этом в статью 1041 «Конфискация имущества» Уголовного кодекса Российской Федерации вносятся уточнения, предусматривающие конфискацию денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, предусмотренных статьёй 2581 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, проектом федерального закона предусматривается внести изменения в статью 2261 Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми устанавливается уголовная ответственность за контрабанду особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, а также их частей и производных независимо от стоимости указанных товаров животного происхождения, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу Российской Федерации с государствами – членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС.

Проектом федерального закона предусматривается внести корреспондирующие изменения в статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части, касающейся определения формы расследования и подследственности по новым составам преступлений. Предварительное расследование дел о преступлениях, предусмотренных частью первой статьи 2581 Уголовного кодекса Российской Федерации, предлагается осуществлять в форме дознания, а предусмотренных частями второй и третьей этой статьи – в форме предварительного следствия.

Статьёй 8.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается административная ответственность за уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесённых в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемых международными договорами Российской Федерации, а равно за действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих животных или к гибели таких растений, либо за добычу, сбор, содержание, приобретение, продажу либо пересылку указанных животных или растений, их продуктов, частей либо дериватов без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка. Предлагаемые проектом федерального закона изменения в указанную статью соотносятся с предлагаемыми изменениями в Уголовный кодекс Российской Федерации.

В частности, предусматривается исключение административной ответственности за незаконные добычу, оборот, включая содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу, особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесённым в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, их частей и производных согласно новой статье 2581 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с изменениями, предлагаемыми в статью 8.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, занесённые в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемые международными договорами Российской Федерации виды животных исключены из гражданского оборота, составной частью которого являются хранение и перевозка. Вместе с тем действующими положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена ответственность за указанные действия в отношении таких видов животных. В целях восполнения данного пробела проектом федерального закона предлагается признать административно наказуемыми деяниями хранение и перевозку видов животных или растений, занесённых в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемых международными договорами Российской Федерации, их продуктов, частей либо дериватов без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка. Кроме того, увеличен административный штраф по этой статье для граждан и юридических лиц в соответствии с изменившейся экономической ситуацией.

Реализация федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» позволит эффективно противодействовать преступным посягательствам в отношении редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и водных биологических ресурсов.

http://kremlin.ru/acts/17614


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
ЕвГен1955Дата: Вторник, 05.03.2013, 20:52 | Сообщение # 950
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
" ... При этом в статью 104.1 «Конфискация имущества» Уголовного кодекса Российской Федерации ... "
"... предусмотренных частью первой статьи 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"... "
"... предусматривается внести изменения в статью 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации ... "

А также
http://top.oprf.ru/news/10399.html


Будь всегда самим собой

Сообщение отредактировал ЕвГен1955 - Вторник, 05.03.2013, 21:32
 
sbsДата: Четверг, 07.03.2013, 11:04 | Сообщение # 951
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Во как, опять Крайний ни при чем - это все правительство оказывается. angry
Шедевр наглости и демагогии:

Законопроект не защищает крупные реки от платной рыбалки - Крайний

МОСКВА, 6 мар - РАПСИ.
Правительственный законопроект о любительском рыболовстве не защищает великие русские реки, например Волгу, от создания платных рыболовных хозяйств, заявил руководитель Росрыболовства Андрей Крайний на заседании круглого стола в Госдуме в среду.

Правительство в последний день прошлого года внесло в Госдуму законопроект "О любительском рыболовстве". Законопроект декларирует право граждан свободно и бесплатно осуществлять любительское рыболовство на водных объектах общего пользования. Законопроект регулирует вопросы создания рекреационных рыболовецких хозяйств, которые будут предоставлять услуги платной рыбалки.

"Нет четких критериев, на каких объектах можно создавать рекреационные рыболовные хозяйства. Мы долго от этого уходили, сейчас в этом варианте (в том варианте законопроекта, который находится на рассмотрении ГД) получается, что можно на реке Волге (создавать такие хозяйства)", - сказал Крайний.

"Мы предлагали норму, что рекреационное рыболовное хозяйство можно создавать на объектах, не имеющих рыбохозяйственного значения - то есть там, где рыба появляется путем зарыбления. Оппоненты нам говорили, что это очень сложно. Но мне представляется, что при такой формулировке великие русские реки уж точно не могут попасть в рекреационные рыболовецкие хозяйства", - сообщил глава Росрыболовства.

Также Крайний отметил, что при согласовании законопроекта было замечено, "что некоторые статьи этого законопроекта поплыли, они перестали иметь жесткую формулировку". Так, например, в первоначальной редакции законопроекта Росрыболовство предлагало, что рекреационное рыболовное хозяйство может создаваться на 5% от зеркала воды водоема, а в итоговом варианте "появилась цифра 10%", сказал он.

Также Крайний отметил, что необходимо усиливать как административную, так и уголовную ответственность за браконьерство. Он отметил, что в законопроекте о любительской рыбалке установлено, что сети можно применять только по именным разрешениям, которые выдаются в территориальных подразделениях Росрыболовства. Выход без именного разрешения на любой водоем с сеткой - это браконьерство, если речь не идет о промышленной рыбалке, добавил Крайний.

http://www.rapsinews.ru/legisla....o7mAQT0


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
sbsДата: Четверг, 07.03.2013, 14:28 | Сообщение # 952
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Места бесплатной рыбалки должны публиковаться в СМИ, считает Крайний

"Участки традиционной рыбалки должны быть опубликованы в прессе в каждом субъекте РФ после общественного обсуждения, чтобы всем было понятно, что в этих местах, которые обозначены координатами, нельзя создавать рекреационные рыболовные хозяйства", - сказал глава Росрыболовства.


МОСКВА, 6 мар — РИА Новости.
Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний предлагает обязать регионы законодательно закреплять перечень тех водоемов, где будет запрещена платная рыбалка, и публиковать эти списки в прессе.

Правительство в последний день прошлого года внесло в Госдуму законопроект "О любительском рыболовстве". Проект декларирует право граждан свободно и бесплатно осуществлять любительское рыболовство на водных объектах общего пользования. Также законопроект регулирует вопросы создания рекреационных рыболовецких хозяйств, которые будут предоставлять услуги платной рыбалки.

"Участки традиционной рыбалки должны быть опубликованы в прессе в каждом субъекте РФ после общественного обсуждения, чтобы всем было понятно, что в этих местах, которые обозначены координатами, нельзя создавать рекреационные рыболовные хозяйства", — сказал Крайний.

По его мнению, в законопроект о любительском рыболовстве нужно добавить статью, согласно которой до определения участков платной рыбалки каждый субъект должен после общественного обсуждения законодательно закрепить те водные объекты, на которых недопустимо формировать такие участки.

Крайний считает, что тогда "эмоции схлынут" по вопросу о бесплатной рыбалке.

"Места традиционной рыбалки должны быть нормативно защищены", — сказал Крайний.

http://ria.ru/society/20130306/926093994.html#ixzz2MofK1of9

PS.
Врет через каждое слово.
Если все "свободно и бесплатно", то должно быть наоборот - публиковаться в печати платные участки.
Как можно опубликовать участки бесплатные, ведь если бесплатно, то нет участков.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
ЕвГен1955Дата: Суббота, 09.03.2013, 02:48 | Сообщение # 953
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата (sbs)
Врет через каждое слово.
Если все "свободно и бесплатно", то должно быть наоборот - публиковаться в печати платные участки.
Как можно опубликовать участки бесплатные, ведь если бесплатно, то нет участков.

Мульон + cool


Будь всегда самим собой
 
sbsДата: Вторник, 12.03.2013, 10:20 | Сообщение # 954
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
«Российская общественная инициатива» – демократическая декорация авторитарного режима

Минэкономразвития (МЭР) предлагает создать интернет-портал, который послужил бы площадкой для публичного выдвижения и обсуждения гражданских законодательных инициатив. Эксперты скептически оценивают предложение МЭРа, так как, по их словам, подобные ресурсы не включены в механизм принятия решений.

Идея создания сайта, на котором бы граждане выступали с законодательными инициативами, была впервые высказана Владимиром Путиным в предвыборной статье «Демократия и качество государства» (опубликованной 6 февраля на сайте издания «Коммерсантъ»). Тогда еще кандидат в президенты предлагал перенять опыт зарубежных стран, когда общественные инициативы, набравшие более 100 тысяч подписей, рассматриваются парламентом.

Министр экономического развития Олег Фомичев в письме (опубликованным на Finmarket.ru) правительству РФ предлагает организовать публикацию и обсуждение гражданских инициатив на площадке сайта «Российская общественная инициатива». То есть на сайте любой гражданин может зарегистрироваться и опубликовать свою инициативу. Однако выступать с инициативой смогут только те пользователи, которые прошли «процедуру идентификации с использованием структур электронного правительства», - отмечается в тексте письма. Другие пользователи будут знакомиться с гражданским законопроектом, комментировать и оставлять положительные голоса. Если инициатива наберет более 100 тысяч голосов, то проект будет выноситься на обсуждение Госдумы.

Напомним, что в последнее время все значимые законопроекты проходят процедуру общественных обсуждений на площадках «Открытого правительства» и на сайтах профильных ведомств. Население очень активно участвовало в обсуждениях законопроектов «О полиции» и «О здравоохранении».

Однако эксперты довольно скептически относятся к созданию сайта «Российская общественная инициатива». «Это суррогаты отсутствия культуры парламентаризма, политической конкуренции. Поскольку именно эта сфера подавлена и находится в деградирующем состоянии, власть пытается найти выход с помощью создания фиктивных, имитационных образований. Это и общественная палата, и открытое правительство, и подобные сайты, которые крайне неэффективны и бессмысленны, потому что они никак не включены в механизм принятия решений», - говорит директор «Левада-центра» Лев Гудков. Подобные «демократические декорации авторитарного режима» необходимы власти для ослабления протестных настроений, - полагает эксперт.

http://www.gosrf.ru/news/4263/

4 марта 2013

Указ

Президента РФ от 4 марта 2013 г. N 183

"О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации

с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива"


В целях обеспечения развития и укрепления гражданского общества,
защиты прав человека и гражданина, участия граждан в управлении делами
государства постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения общественных
инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием
интернет-ресурса "Российская общественная инициатива".
2. Установить, что рассмотрению в соответствии с Правилами,
утвержденными настоящим Указом, подлежат направленные гражданами
Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская
общественная инициатива":
а) общественные инициативы, реализуемые на федеральном уровне, - с
15 апреля 2013 г.;
б) общественные инициативы, реализуемые на региональном и
муниципальном уровнях, - с 1 ноября 2013 г.
3. Установить, что некоммерческой организацией, уполномоченной на
осуществление функций, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим
Указом, является Фонд развития информационной демократии и гражданского
общества "Фонд информационной демократии".
4. Правительству Российской Федерации включить в инфраструктуру,
обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, интернет-ресурс "Российская
общественная инициатива".
5. Правительству Российской Федерации, высшим должностным лицам
(руководителям высших исполнительных органов государственной власти)
субъектов Российской Федерации привести свои акты в соответствие с
настоящим Указом.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
4 марта 2013 года
N 183

Правила
рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской
Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная
инициатива"

(утв. Указом Президента РФ от 4 марта 2013 г. N 183)

1. Общественными инициативами считаются предложения граждан
Российской Федерации (далее - граждане) по вопросам
социально-экономического развития страны, совершенствования
государственного и муниципального управления, направленные с
использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива"
(далее - интернет-ресурс) и отвечающие установленным настоящими Правилами
требованиям.
2. Направлять общественные инициативы с использованием
интернет-ресурса и голосовать за них могут граждане Российской Федерации,
достигшие возраста 18 лет, зарегистрированные в федеральной
государственной информационной системе "Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме".
3. Размещению общественной инициативы на интернет-ресурсе
предшествует обязательная предварительная экспертиза, за исключением
случаев, установленных настоящими Правилами. Срок проведения
предварительной экспертизы не должен превышать два месяца.
4. Функции по проведению предварительной экспертизы общественной
инициативы, принятию решения о размещении общественной инициативы на
интернет-ресурсе (в разделе для голосования) или об отказе в ее
размещении, а также по обеспечению работы интернет-ресурса осуществляет
уполномоченная некоммерческая организация.
5. Для реализации своих функций уполномоченная некоммерческая
организация вправе запрашивать и получать сведения, необходимые материалы
от федеральных органов государственной власти, федеральных
государственных органов, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления.
6. Направление общественной инициативы осуществляется путем
заполнения на русском языке специальной формы на интернет-ресурсе.
7. Текст общественной инициативы не должен содержать нецензурных
либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов
к осуществлению экстремистской деятельности.
Общественная инициатива, в тексте которой содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью граждан, а также
призывы к осуществлению экстремистской деятельности, снимается
уполномоченной некоммерческой организацией с рассмотрения без проведения
предварительной экспертизы, о чем гражданин, направивший такую
инициативу, уведомляется в электронном виде.
8. Гражданин, направивший общественную инициативу, указывает, на
каком уровне (федеральном, региональном или муниципальном), по его
мнению, должна быть реализована данная инициатива.
9. Уполномоченная некоммерческая организация вправе принять решение
о снятии общественной инициативы с рассмотрения без проведения
предварительной экспертизы в случаях, если гражданином повторно
направлена общественная инициатива, по которой было принято решение об
отказе в ее размещении на интернет-ресурсе или которая не получила в ходе
голосования необходимой поддержки, и при этом в общественной инициативе
не приводятся новые доводы или не указываются новые обстоятельства, либо
если аналогичная общественная инициатива уже размещена на
интернет-ресурсе и получила необходимую поддержку в ходе голосования либо
голосование по ней не завершено.
О данном решении гражданин, направивший общественную инициативу,
уведомляется в электронном виде.
10. В ходе предварительной экспертизы устанавливаются соответствие
общественной инициативы Конституции Российской Федерации, общепризнанным
принципам и нормам международного права, в том числе в области прав,
свобод и законных интересов граждан, актуальность проблемы, содержащейся
в общественной инициативе, обоснованность предлагаемых вариантов ее
решения.
11. По результатам предварительной экспертизы уполномоченная
некоммерческая организация принимает решение:
а) о размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе (в
разделе для голосования) и начале процедуры голосования;
б) об отказе в размещении общественной инициативы на
интернет-ресурсе;
в) об изменении уровня реализации общественной инициативы.
12. О принятом по результатам предварительной экспертизы решении
уполномоченная некоммерческая организация уведомляет гражданина,
направившего общественную инициативу, в электронном виде. При этом
уведомление об отказе в размещении общественной инициативы на
интернет-ресурсе или об изменении уровня ее реализации должно быть
мотивированным.
13. Уполномоченная некоммерческая организация принимает решение об
отказе в размещении общественной инициативы на интернет-ресурсе в
случаях, если:
а) общественная инициатива противоречит Конституции Российской
Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, в том
числе в области прав, свобод и законных интересов граждан;
б) общественная инициатива противоречит статье 6 Федерального
конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме
Российской Федерации";
в) общественная инициатива не содержит описания проблемы, либо в
общественной инициативе не предложены варианты решения проблемы, либо
предлагаемые варианты не обоснованы.
14. Размещенная на интернет-ресурсе общественная инициатива должна
получить необходимую поддержку в ходе голосования с использованием
интернет-ресурса. Поддержанной считается инициатива, которая в течение
одного года после ее размещения на интернет-ресурсе получила:
а) не менее 100 тыс. голосов граждан - в поддержку инициативы
федерального уровня;
б) не менее 5 процентов голосов граждан, постоянно проживающих на
территории соответствующего субъекта Российской Федерации (для субъектов
Российской Федерации с численностью населения более 2 млн. человек - не
менее 100 тыс. голосов граждан, постоянно проживающих на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации), - в поддержку инициативы
регионального уровня;
в) не менее 5 процентов голосов граждан, постоянно проживающих на
территории соответствующего муниципального образования, - в поддержку
инициативы муниципального уровня.
15. Голосование по общественной инициативе с использованием
интернет-ресурса начинается в день размещения этой инициативы на
интернет-ресурсе (в разделе для голосования) и проводится в течение
одного года.
16. Система голосования с использованием интернет-ресурса
организуется по принципу "один человек - один голос" и предусматривает
для граждан возможность проголосовать как за инициативу, так и против
нее.
17. Уполномоченная некоммерческая организация обеспечивает:
а) возможность свободного использования гражданами интернет-ресурса
для ознакомления с размещаемыми на нем общественными инициативами,
итогами голосования, принятыми решениями, а также для получения
информации о ходе и результатах реализации общественной инициативы;
б) возможность голосования, обработку голосов, поданных путем
дистанционного электронного голосования, и достоверность его результатов.
18. Общественная инициатива, не получившая в ходе голосования
необходимой поддержки, считается неподдержанной и снимается с
рассмотрения. Информация об этом размещается на интернет-ресурсе.
19. Общественная инициатива, получившая в ходе голосования
необходимую поддержку, направляется в электронном виде уполномоченной
некоммерческой организацией в экспертную рабочую группу соответствующего
уровня (федерального, регионального или муниципального) для проведения
экспертизы и принятия решения о целесообразности разработки проекта
соответствующего нормативного правового акта и (или) об иных мерах по
реализации данной инициативы. Информация о направлении общественной
инициативы в экспертную рабочую группу соответствующего уровня и принятых
ею решениях размещается на интернет-ресурсе.
20. При направлении общественной инициативы в экспертную рабочую
группу уполномоченная некоммерческая организация указывает следующую
информацию:
а) содержание инициативы;
б) уровень реализации инициативы;
в) количество голосов, поданных за инициативу, и количество голосов,
поданных против нее, с указанием периода, в течение которого эти голоса
были получены;
г) распределение голосов "за" и "против" по субъектам Российской
Федерации и муниципальным образованиям (для общественных инициатив
соответствующего уровня).
21. Состав экспертной рабочей группы федерального уровня
определяется Правительством Российской Федерации и включает
представителей федеральных органов исполнительной власти, депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, членов
Общественной палаты Российской Федерации, представителей
бизнес-сообщества и общественных объединений.
22. Состав экспертной рабочей группы регионального уровня
определяется высшими органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и включает представителей органов государственной власти
Российской Федерации, депутатов представительных (законодательных)
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, членов
общественных палат субъектов Российской Федерации, депутатов
представительных органов муниципальных образований, представителей
государственных учреждений, бизнес-сообщества и общественных объединений.
23. Состав экспертной рабочей группы муниципального уровня
определяется органами местного самоуправления и включает представителей
этих органов, депутатов представительных органов муниципальных
образований, представителей муниципальных учреждений, бизнес-сообщества и
общественных объединений.
24. По результатам рассмотрения общественной инициативы экспертная
рабочая группа в срок, не превышающий двух месяцев, готовит экспертное
заключение и решение о разработке соответствующего нормативного правового
акта и (или) принятии иных мер по реализации инициативы, которые
подписываются председателем соответствующей экспертной рабочей группы, о
чем уведомляет уполномоченную некоммерческую организацию в электронном
виде.
Информация о рассмотрении общественной инициативы и мерах по ее
реализации направляется уполномоченной некоммерческой организации для
размещения на интернет-ресурсе.

Обзор документа

Есть предложения по развитию страны? Власть готова их рассмотреть!
Через интернет-ресурс "Российская общественная инициатива" граждане могут направить свои предложения по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления.
Для этого совершеннолетний россиянин должен зарегистрироваться в электронной системе оказания госуслуг и заполнить специальную форму, размещенную на вышеуказанном интернет-ресурсе. Текст общественной инициативы не должен содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к осуществлению экстремистской деятельности. Гражданин указывает, на каком уровне (федеральном, региональном или муниципальном), по его мнению, должно быть реализовано его предложение.
Поступившая общественная инициатива размещается на интернет-ресурсе после предварительной экспертизы. Она необходима, чтобы установить, соответствует ли предложение гражданина Конституции РФ, общепризнанным принципам и нормам международного права. Оценивается актуальность поставленной проблемы, обоснованность предлагаемых вариантов ее решения. Работу ресурса обеспечивает Фонд развития информационной демократии и гражданского общества "Фонд информационной демократии". Он же проводит вышеназванную экспертизу. Она длится не более 2 месяцев.
В течение года с даты размещения общественной инициативы на интернет-ресурсе проводится голосование. Если предложение не получило необходимой поддержки граждан, оно снимается с рассмотрения.
Так, федеральная общественная инициатива должна набрать минимум 100 тыс. голосов. В этом случае она направляется в специальную экспертную группу для разработки мер по ее реализации.
Общественные инициативы, реализуемые на федеральном уровне, рассматриваются с 15 апреля 2013 г., на региональном и муниципальном - с 1 ноября 2013 г.
Указ вступает в силу со дня его подписания.

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/460360/


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Вторник, 12.03.2013, 10:23
 
sbsДата: Среда, 13.03.2013, 09:51 | Сообщение # 955
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Якутия предложила доработать проект Федерального закона «О любительском рыболовстве»

В Комитете по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6 марта состоялись расширенные парламентские слушания на тему «Законодательное обеспечение эффективного развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации» с участием представителей субъектов Российской Федерации.

В мероприятии принял участие руководитель управления водных биологических ресурсов Минприроды Якутии Петр Артамонов.

Он выступил по проблемным вопросам отрасли и с конкретными предложениями по устранению несоответствий федерального законодательства по регулированию рыболовства во внутренних пресноводных водных объектах.

На парламентских слушаниях от республики ставились следующие вопросы:

- разделение рыболовства на внутренних пресноводных водоемах от морского рыболовства и изменение механизма распределения квот добычи водных биоресурсов в пресноводных водных объектах путем исключения положений об обязательном заключении договора о закреплении долей квот добычи водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах из отраслевого законодательства.

- установление преимущественного права коренных малочисленных народов при участии в конкурсах на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности по аналогии законодательства РФ о животном мире и об охоте.

- конкретизация в Федеральном законе от 20.12.2004 г. № 166 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» прямой нормы о праве коренных малочисленных народов на бесплатное и свободное рыболовство для исключения суживания данной нормы в подзаконных актах.

- передача на уровень субъектов РФ полномочий по утверждению региональных Правил рыболовства на основе Типовых правил, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

- установление права органов местного самоуправления на участие в подготовке решений органов исполнительной власти субъектов РФ в определении границ рыбопромыслового участка.

- передача на уровень субъектов РФ полномочий по организации и проведению работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов и товарному рыбоводству, за исключением работ по акклиматизации водных биоресурсов, а также полномочий по контролю за своевременным перечислением компенсационных средств, проведению работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в целях компенсации ущерба и по аккумулированию средств на компенсацию ущерба.

Кроме этого, было предложено доработать проект Федерального закона № 200303-6 «О любительском рыболовстве» с учетом законных интересов людей, проживающих на территории Крайнего Севера, для которых рыболовство является не просто развлечением или отдыхом, а одним из основных источников существования. Сегодняшняя редакция законопроекта не учитывает, что уровень жизни в Центральной России не сопоставим с уровнем жизни на Крайнем Севере.

В связи с чем было предложено: снизить на 50% ставки сбора за объект водных биоресурсов, добываемых (вылавливаемых) по именным разрешениям рыболова, для лиц, проживающих на Крайнем Севере, а также пересмотреть перечень видов водных биоресурсов, которые добываются по именным разрешениям; дополнить данный законопроект статьей о потребительском рыболовстве, дающей право лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на свободную и бесплатную добычу водных биоресурсов для личного потребления, без права реализации.

http://www.ysia.ru/ru/politics/1627


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
KRRaPuZofДата: Среда, 13.03.2013, 15:21 | Сообщение # 956
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата (sbs)
Кроме этого, было предложено доработать проект Федерального закона № 200303-6 «О любительском рыболовстве»
Крайний и остальные такие-же деятели добились главного - на сегодня нет даже мысли ни у кого, а нужен-ли вообще этот закон? Не проще-ли и логичнее было-бы конкретизировать некоторые нормы в 166 законе и правилах рыболовства.
Бабло эта мразь отработала, даже если что-то не срастется так как надо... dry



«Мы не получили землю в наследство от предков, мы одолжили ее у наших детей»
 
sbsДата: Среда, 13.03.2013, 16:34 | Сообщение # 957
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Цитата (KRRaPuZof)
на сегодня нет даже мысли ни у кого, а нужен-ли вообще этот закон? Не проще-ли и логичнее было-бы конкретизировать некоторые нормы в 166 законе и правилах рыболовства

+100500 smile


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
sbsДата: Четверг, 14.03.2013, 10:21 | Сообщение # 958
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Преждевременные роды

В Росрыболовстве разрабатывают новые правила рыболовства, причем проекты правил для нескольких рыбохозяйственных бассейнов уже почти готовы. Об этом 5 марта объявил на еженедельном оперативном заседа­нии в Министерстве сельского хозяйства заместитель Андрея Крайнего Ва­силий Соколов.

Правила для Азово-Черноморского бассейна уже представлены для рассмо­трения в Минсельхоз, а правила для Волжско-Каспийского бассейна находят­ся «в высокой степени готовности». Их должны были вынести на рассмотрение еще в начале марта, и только бунтующие волжские промысловики заставили с этим повременить. Следующие на очереди – правила для Дальневосточного и Байкальского бассейнов. «Правила по четырем бассейнам будут переданы в Минсельхоз в конце марта – начале апреля», – пообещал Соколов.

Нет, кто бы спорил, что нынешние правила обязательно надо менять. Как можно продолжать жить по правилам, ко­торые предписывают штрафовать граж­дан за то, что они не желают заключать договор о предоставлении услуг с хозяе­вами РПУ? Я уж не говорю про многочис­ленные ляпы, которыми эти правила изо­билуют и о которых мы уже не один раз писали в газете. Так что законотворческо­му рвению Росрыболовства можно было бы только порадоваться, если бы не одно, но большое «но». Может быть, в ведом­стве забыли, что в Думе лежит законопро­ект о любительской рыбалке, в котором предполагается прописать целый ряд по­ложений, которые так или иначе затраги­вают и правила рыболовства, а некоторые статьи просто напрямую на эти самые правила направлены? Как можно разра­батывать нормативный документ – в дан­ном случае правила рыболовства, – когда основополагающий для этого документа закон еще не принят?

Действительно, как быть с таким, на­пример, нововведением закона, как нор­ма вылова? А пресловутые РПУ? По зако­нопроекту их вроде как больше не будет, но что будет взамен – этого пока депутаты не решили. Зато, видимо, решили в Росры­боловстве. То же самое и с ценными вида­ми. Как, интересно, эти виды трактуются в проектах правил для Дальневосточного и Байкальского бассейнов – там ведь «цен­ные» имеются. Дальневосточные правила, кстати, уже и Ученый совет Всероссийско­го НИИ рыбного хозяйства и океаногра­фии одобрил. На днях их разошлют по го­родам и весям для ознакомления. «Рассчи­тываем, – говорит Соколов, – что все, в пер­вую очередь ассоциации, субъекты, отне­сутся к этому очень серьезно и найдут вре­мя все это вычитать». Непонятно только, зачем им находить время и «все это вычи­тывать», если заранее понятно, что и дочи­тать не успеют, как надо будет за очеред­ные новые правила браться.

Одно из двух: либо в Росрыболовстве уже заранее досконально знают, что бу­дет написано в законе о любительском рыболовстве, либо это банальное «осво­ение бюджетных средств». Освоение тем более приятное, что ответственности ни­какой: закон выйдет – и правила нужно будет «разрабатывать» по новой.

Вот уж воистину, умом Россию не по­нять.

http://rybak-rybaka.ru/articles/100/19129/


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
sbsДата: Пятница, 15.03.2013, 09:52 | Сообщение # 959
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Узаконивается хищническое, браконьерское истребление рыбных ресурсов

12 марта в Законодательном Собрании Нижегородской области прошел круглый стол, на котором обсуждали проект федерального закона "О любительском рыболовстве", внесенный в Государственную Думу РФ и направленный в регионы для обсуждения.

В заседании круглого стола приняли участие депутаты ЗСНО, представители областного правительства, а также управления Росрыболовства по Нижегородской области.
Официально считается, что законопроект предлагает наделить субъекты РФ и органы МСУ полномочиями по утверждению правил и норм любительского рыболовства. В том числе - определять места, предназначенные для бесплатной рыбалки.
В марте 2011 года на митинги по стране против платной рыбалки вышло более 50 тысяч человек. Тогда люди победили. Сейчас ситуация обострилась. 31 декабря 2012 года Правительство РФ внесло на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона №200303-6 "О любительском рыболовстве".
В нарушение всех ранних заявлений, Правительство вновь вводит платную рыбалку в стране. В соответствии с Законом (ст.2) вводится понятие "рекреационного рыболовного хозяйства", где коммерческие организации проводят "зарыбление" и строят некую "инфраструктуру" (т.е. турбазы), а взамен любители обязаны платить им деньги.Практическая реализация положений законопроекта может привести к ситуации, когда организации, не вкладывая необходимых средств в "зарыбление" и развитие гидроинфраструктуры, смогут объявить все находящиеся в водоеме биоресурсы объектом "зарыбления", что соответственно сделает эти биоресурсы их собственностью. Определить затраты на зарыбление невозможно, а в масштабе реки и бессмысленно. Участок предоставляется на срок до 25 лет (ст.15). Рыбалка на таком водоеме станет платной для всех рыболовов, а установленный законопроектом принцип, согласно которому любительское рыболовство на водных объектах общего пользования осуществляется свободно и бесплатно, будет иметь декларативный характер.Взамен рыболовам-любителям будут выдаваться "именные разрешения". Фактически, разрешается браконьерство. На территориях "рекреационных хозяйств" при использовании именных разрешений не действуют нормы вылова рыбы (ст.9). Не действуют там и Правила рыболовства (ч.4 ст.10). То есть, узаконивается хищническое, браконьерское истребление рыбных ресурсов, в том числе в нерестовый период.

В Государственной Думе РФ находится на рассмотрении альтернативный законопроект, внесенный депутатами фракции Справедливая Россия. Авторы законопроекта: С.М.Миронов, О.В.Шеин, О.Г.Дмитриева, М.В.Емельянов, А.Н.Грешневиков, Д.В.Ушаков, А.Д.Крутов, Н.Р.Петухова. Рассмотрением законопроекта занимается Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии. Этот закон полностью устраивает рыболовов и поддержан Союзом рыболов-любителей России.
- Партия Справедливая Россия выступает с инициативой об отклонении законопроекта, внесенного Правительством РФ 31 декабря 2012 года в Государственную Думу.
- Предлагаем организовать совместную работу с объединениями рыболов-любителей по подготовке поправок к проекту федерального закона "О любительском рыболовстве" в случае его принятия в первом чтении.

Бизнес и политика Нижнего Новгорода


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
sbsДата: Среда, 20.03.2013, 10:32 | Сообщение # 960
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Законопроект о любительском рыболовстве

Информируем рыболовов-любителей о том, что на официальном сайте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (http://www.duma.gov.ru), в разделе «Законодательная деятельность» опубликован законопроект «О любительском рыболовстве» ссылка здесь, а также информация о предполагаемых поправках и замечаниях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Предлагаем любителям рыбалки ознакомится с упомянутым материалом и в дальнейшем направлять предложения и замечания в адрес Сахалино-Курильского территориального управления Росрыболовства.
В ближайшее время при Управлении планируется создать рабочую группу для обсуждения законопроекта и выработки соответствующих предложений.


http://sktufar.ru/2013/5113/


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
Форум » Рыбалка » Прочее о рыбалке » Законодательство
Поиск: