Пятница, 03.05.2024, 21:41
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Форум » Путешествия » Снаряжение » Лодка и мотор. (Всё про лодки и моторы.)
Лодка и мотор.
ШурикДата: Вторник, 14.04.2009, 12:40 | Сообщение # 121
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Maverick, 9,9 там у них есть модель,под окном стоит,вот именно она под переделку,рядом еще 6 стоит (вот про него и говорили)
 
MaverickДата: Вторник, 14.04.2009, 12:45 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Шурик,
да , про 9.9 не возражаю.
только говорят дорого.
Меняют карб, растачивают впускные и выпускные окна.
все не просто. в условиях Сахалина я бы не рискнул на такую переделку.


Маленькая рыбка лучше большого таракана.
 
ШурикДата: Вторник, 14.04.2009, 12:52 | Сообщение # 123
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Maverick, проверю,в любом случае мне девятки хватит,(15 не осилю sad )

Добавлено (14.04.2009, 12:52)
---------------------------------------------
Менять не надо,в карбюраторе только заслонку,про расточку........то же сомнение,большая подача топлива должна компенсировать

 
MaverickДата: Вторник, 14.04.2009, 12:59 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Шурик,
я бы сейчас конечно 15 взял. Нас всегда двое.
одному конечно с 9-ой проще.


Маленькая рыбка лучше большого таракана.
 
ШурикДата: Вторник, 14.04.2009, 13:04 | Сообщение # 125
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
тоесть ,ты считаешь что мне на 300 кг не хватит?
 
serggg_sakhДата: Вторник, 14.04.2009, 13:27 | Сообщение # 126
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
nord,
см. личку


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
nordДата: Вторник, 14.04.2009, 16:05 | Сообщение # 127
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Шурик, Maverick, если есть желание поупражняться с переделкой мощности моторов, то у меня есть "Вихрь"-30 Р 2000 года выпуска производства Самарского завода!!! Набег-часов 50. Винт - ВРШ! С радостью поменяю на Тошика 9,8. И ещё денег добавлю! smile

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.


Сообщение отредактировал nord - Вторник, 14.04.2009, 16:50
 
serggg_sakhДата: Вторник, 14.04.2009, 16:18 | Сообщение # 128
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Шурик, Maverick, Вот кое что нашел по переделке Меркурия 9,9 в 15 (тоже самое, что и Тохатсу)

Идея на первый взгляд была конструктивна: у моделей равный объем, диаметр цилиндров и ход поршней. С точки зрения теории различия оставались в карбюраторе, который в 9,9 подавал на максимуме смеси меньше, чем мог «сожрать» мотор. С помощью Comrad600 были (им) найдены каталожные номера карбов обеих моделей. Они оказались, как и предполагалось, разными. Логика подсказывала: раз моторы по цене отличаются на сотню с чем-то долларов, то понятно, что если чел хочет 15 сил, он платит несколько больше. А если он захочет повысить свой 9,9 до 15, то ему придется еще раз купить карб ( уже с параметрами 15-ки) т.е. фирма все равно не остается в накладе, поэтому делает идентичные ЦПГ для обеих моделей, что практичнее для нее. Итак, значит, дело в карбе, т.е. для 15-ки это должен быть бОльший гл. жиклер, а чтобы сохранить соотношение воздух-бензин в топливной смеси, нужна бОльшая пропускная способность диффузора карба ( ведь степень картерного разрежения для всаса смеси у равных ЦПГ равная), поэтому пропускная способность по воздуху определяется сечением дифа карба. Все логично. Была найдена возможность и осуществлен обмен карба от базового 9,9 на карб от 15 с доплатой. (Диаметр дифа карба от 15 был больше, отверстие в клапанной крышке картера было достаточно для увеличенного диаметра выпускной части карба – клапанные крышки по каталогу моделей одинаковы). Испытания на знакомом и привычном корпусе (обрезанный казан) проходили ранней весной при нелетной погоде. Мотор сразу запустился, смесь нового карба оказалась для 9,9 прекрасной, лишь чуть были завышены обороты холл.хода. Это из-за естественных небольших несовпадений монтажных мест (привод дроссельной заслонки у Мерков предполагает это легко устраняемое обычной регулировкой оборотов несовпадение) По первым ощущениям мощность видимо приросла, но полнее мне определить было трудно, т.к. 15 я на этот корпус не ставил. Да и психологически казалось ( после зимнего перерыва) что цель вроде достигнута. Однако, дальнейшая эксплуатация в сезоне, когда вельбот под х15 с двумя легкими взрослыми и ребенком медленно, но обгонял меня одного насторожило (джепееса у меня нет). Затем Дэн обнаружил в каталогах, что есть еще одно отличие у 9,9 и 15 – это наличие у 15 трубки настроенного выхлопа в дейдвуде. Это уже было в конце сезона, а к зиме я разобрал свой гибрид и увидел, что трубка есть ( к этому времени я сам научился пользоваться интернетовским каталогом и увидел, что в некоторых моделях 9,9 такая трубка есть) стало непонятно. Я свез свою трубку в мастерскую и сравнил ее с трубкой 15. оказалось, что у 15 трубка на 5мм больше в диаметре. Добыл такую трубку и поставил. Одновременно занимался реставрацией оби 1 и сезон начал на ней с мотором, где уже кроме карба от 15 стояла и трубка от него. Поскольку ранее я обяхой не пользовался, да и тяжелее она обрезказана, думалось что вроде уже есть 15 сил. Так и пользовался( правда с сомнениями) своим гибридом. Попробовал сдвинуть угол опережения зажига вперед. Делал на слух при глиссировании, вроде эффект появлялся. Зафиксировал бОльший угол ( на всем диапазоне регулировки его опережения) и успокоился. Тут купили казенный мерк 15 и попробовав его на обяхе увидел «две больших разницы» ( в форуме писали, что обяха под М15 в одиночку идет под 40 км, но не имея джепееса и зная, что на воде скорость кажется больше, я полагал, что у меня все нормально, есть 15 сил). Думал уже взять с м15 коробку с проводами, может мозги у него прошиты на бОльшие обороты и попробовать на своем, но тут подвернулось купить отличный м15 б/у и я перестал экспериментировать. Но все же опять полез в каталоги и обнаружил, что каталожные номера блоков цилиндров у м9,9 и м15 РАЗНЫЕ. Значит и разные впускные-выпускные окна, что и объясняет тщетность моих попыток. Раньше я даже и не сравнивал, т.к. был уверен в их идентичности из-за равных объемов и хода поршня в м9,9 и м15. Вот такова история одной неудавшейся переделки. Если бы я переделывал м10 в м15 –было бы достаточно заменить карб и трубку настроенного выхлопа. Блоки цилиндров у м10 и м15 – одинаковы. Надеюсь, мои долгие мытарства, вызванные самоуверенностью ( не стал скурпулезно сравнивать все каталожные номера на деталях имеющих отношение к мощности) будут кому ни будь полезны при осуществлении переделки указанных моторов


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
MaverickДата: Вторник, 14.04.2009, 16:39 | Сообщение # 129
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот вот.
Нужно точно знать, чего тебе надо.
А я за прошлый сезон убедился, что нужен такой мотор, который на транце написан.
В общем мне знакомый, достаточно опытный , так сказал.
25 кг на одну л. силу. Т.е. сама лодка с пайолами это килограмм 70. значит минус 3 силы.
Два мужика по 90 кг = 180 - это еще 7 с лишним сил. и от 9.8 сил для груза мощности не остается.
Я это к тому, что нужно очень сильно подумать прежде чем куплять мотор.
Кстати мотор можно и б.у. купить, совсем не обязательно в Орбите или Ямахе новый брать.
При нашем удалении от водоемов, за сезон мотор будет ходить часов 50 максимум.
Вот и прикидываем....

Добавлено (14.04.2009, 16:39)
---------------------------------------------
Если кому интересно, то я ездил в ГИМС
Они сейчас на Сахалинской возле Сусуи в подарной части.
Тока они ни сегодня ни завтра не работают.
Работать будут в четверг с 9-00 до 17-30
обед с 13-00 до 14-00

Добавлено (14.04.2009, 16:39)
---------------------------------------------
в ПОЖАРНОЙ части


Маленькая рыбка лучше большого таракана.
 
nordДата: Вторник, 14.04.2009, 17:35 | Сообщение # 130
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Quote (Maverick)
А я за прошлый сезон убедился, что нужен такой мотор, который на транце написан.
- нуу, тут можно по разному на это смотреть. Мне, например, хочется, чтоб в лодке было достаточно свободного места - то есть лодку берём побольше. Также мне хочется сохранить свое здоровье - поэтому мотор берем поменьше. Кроме этого мне немаловажен расход топлива. И ещё много причин, исходя из которых я и делаю свой выбор. Имхо. А вот 15-ка мне на 330 лодке даром не нужна........................
PS.
На транце обозначена мощность мотора в качестве МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ........... wink


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serggg_sakhДата: Вторник, 14.04.2009, 19:31 | Сообщение # 131
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
nord, Ну вот... Проблема с баком решена. Человек, который является счастливым владельцем такого же мотора как у меня, убедил меня вообще отказаться от установки бака. Он сказал, что встроенного бачка на его лодке (акриловая весом под 100кг) хватает на 12 км пути и что не стоит ломать себе голову(на счет установки бака), а просто брать с собой пару бутылок бензина по 1,5 литра и воронку.

Добавлено (14.04.2009, 19:31)
---------------------------------------------
nord, А я по неопытности создал целую проблему из невозможности подключения выносного бака, да еще и вас заморочил. Я почему-то думал, что с тем количеством бензина, которое вмещает встроенный бак вообще невозможно куда-либо прокатиться на лодке.
Большое спасибо за помощь в решении моей проблемы.


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!

Сообщение отредактировал serggg_sakh - Вторник, 14.04.2009, 19:25
 
ШурикДата: Среда, 15.04.2009, 11:41 | Сообщение # 132
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
nord, не понял,в чем подвох и смысл?
 
Леший68Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:06 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
У меня во Владике Кайман 360 и Тоха 20. Вполне комфортный тандем.
4 человека и шмурдяк на глиссер на пол газа. Всё умещается в багажнике любого авто.
Брал в прокате Короллу. Ездили с дочей на море-уместилось блин.
Зато мощности мотора хватает даже детей на небольшом банане покатать.


Всем удачи:)))
 
ValentinovichДата: Четверг, 16.04.2009, 11:36 | Сообщение # 134
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
такое дело... так как я в лодках полный чайник-подскажите знающие. родственник предлагает из японии такую вот лодку и такой мотор... цена здесь за всё-100рублей.
Резиновая лодка

WIVKEY EC-330A

Общая длина 330cm
Ширина 140cm
Вес 25kg
Вместимость Три взрослых +1 ребенок

HONDA BF2D6SCHJ
2PS
1 Цилиндр
воздушным охлаждением
Вес 12.7kg
Топливный бак 1L
4Stroke
Резиновая лодка

WIVKEY EC-330A

Общая длина 330cm
Ширина 140cm
Вес 25kg
Вместимость Три взрослых +1 ребенок

HONDA BF2D6SCHJ
2PS
1 Цилиндр
воздушным охлаждением
Вес 12.7kg
Топливный бак 1L
4Stroke
Прикрепления: 5725903.jpg (53.3 Kb) · 9787392.jpg (27.0 Kb)


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
serggg_sakhДата: Четверг, 16.04.2009, 13:30 | Сообщение # 135
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Valentinovich, Лодка вроде бы не плохая, но вот дно у нее надувное (AirDeck). В этом конечно есть свои плюсы (небольшой вес, спуск лодки на воду занимает меньше времени), но минусов больше. Во-первых на AirDeck не так удобно стоять как на жестком фанерном, во-вторых ухудшаются мореходные качества лодки (плоское дно), в-третих на волне дно начинает гулять (особенно если лодка больше трех метров в длину, в-четвертых высока вероятность повредить или проколоть(порезать) дно, а AirDeck практически не поддается ремонту.
Мотор Хонда 2 - мотор конечно не плохой, но он четырехтактный и поэтому стоит дороже, чем аналогичный двухтактный. Мотор имеет воздушное охлаждение, а это значит, что можно не бояться засорить систему охлаждения плавая в грязной воде, но зато возникает вероятность в жаркую погоду перегреть мотор, идущий под нагрузкой. Кроме того данный мотор очень шумный, что тоже не есть хорошо. И самый главный его минус - слабоват он наверное для такой лодки sad . Да, и еще: на этот мотор очень сложно будет найти запчасти у нас в городе. Пару дней назад заходил в Ямаху Центр, там стоит мотор Ямаха 3 (Ямаха 4л/с тоже вроде бы есть) - цена 31000 рубчиков.


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
Форум » Путешествия » Снаряжение » Лодка и мотор. (Всё про лодки и моторы.)
Поиск: