Пятница, 29.03.2024, 08:51

Снасти и приманки [13]
Все о способах ловли
Рыбалка в других регионах [10]
Статьи про рыбалку везде, кроме Сахалина
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше мнение по поводу свободной продажи сетей:
Всего ответов: 1723
Статистика
 Рыбацкие рассказы
Главная » Статьи » Рыбалка на Сахалине

Поронай, сплав 2010
В прошлом году еще раз повторил сплав по Поронаю с двумя молодыми ребятами из Южного.
Они были на катамаране, я один на лодке. Стартовали вновь от Абрамовки. Первые два дня что-то получалось с рыбалкой у ребят, я взял с собой только нахлыстовый комплект. Затем пошел дождик, перешедший в ураган, у нас сорвало палатки, мы подмокли, мою лодку ветром унесло аж на другой берег реки. Хорошо, что она застряла в упавшем дереве.

Вода начала стремительно прибывать, и к утру поднялась метра на полтора. Понесло всякий мусор, деревья и т.д. Мы начали собираться, успели Поплыли так быстро, что наш сплав закончился в этот же день. Я дальше моста не поплыл, ребята решили плыть до Орловки еще один день

Опять не сложилось...

Всех земляков приветствую...
Сейчас относительно мертвый сезон по рыбалке...
Хотя, некоторые, не "тыча" пальчиком в "морду лица" ловят беззастенчиво горбушу и пытаются ее приготовить как нерку, чтобы "обмынуть" своих друзей...

Поэтому, отчасти , предлагаю вашему вниманию короткий отчет об очередном сплаве в прошлом году по Поронаю. ИМХО, классная речка, нет слов, но нужно на нее попасть в нужное время... Тогда получите свой адреналин, это факт...

Хронологии не придерживаюсь. Надеюсь, что мои друзья меня дополнят, хотя, и им предлагал этот отчет самим "родить"...

Итак, начинаем...

В принципе -- ничего страшного не было, но хотелось, чтобы была прекрасная Погода, великолепная компания и солидные уловы... Компания у нас в этот сплав была Супер! В очередной раз убедился, что с молодыми общаться много проще. И дело не в том, что молодежь слушает «аборигенов» с открытым «ротом». Дело в другом... У молодых все впереди, никаких заморочек как у нас. Все им, молодым, понятно, у них нет еще пока шишек от Жизни.

Ребята за час с небольшим собрали свой катамаран и наши суденышки понес на своих плечах Поронай.

Вечером сварили великолепную уху, нажарили рыбы, даже чуток икры приготовили. Вот что можно сделать только с одной кетины. Первый день сплава у нас много впечатлений, парни здесь первый раз, жены у них боялись перед выездом в «тьму-таракань».

Ведь, в тайге можно встретить много медведей, нехороших людей и других неожиданностей... Забегая вперед, скажу, у нас были только, действительно, только некоторые неожиданности в этом сплаве, ничего больше...

Утром встали не сразу после восхода солнца, молодым коллегам нужно было выспаться. Чай попили, собрались и поплыли дальше. Ничего неожиданного по пути не увидели. Вода была большая, все косы были затоплены, ребята пробовали рыбачить, но безуспешно. Я не соблюдаю хронологию, но отлично помню, что мы друг друга в этом сплава прекрасно понимали. Обустраивали лагерь, готовили костер и еду, устанавливали палатки и многое другое, все у нас получалось очень быстро и добротно ...

Хочу отметить особенно Антона: он был уже опытным сплавщиков, правда, на реках юга Сахалина, Лютоге, к примеру. Он рассказал коротко о своих сплавах. Антон был самым энергичным и инициативным в нашей небольшой команде.

Как-то «спортилась» погода: небо затянуло свинцовыми тучами, стало темно, однако, мы успели приготовить ужин, перекусить и устроиться на ночлег.

Под успокаивающие капли мелкого дождя я, наконец, заснул. Просыпаюсь неожиданно, весь мокрый, слышу, что наружи творится что-то невообразимое: какой-то шум, сильный ветер, мою палатку прямо пригибает к самой земле. Еще немного и меня просто перевернет. Самое главное, сверху хлещет настоящий ливень. Я уже капитально плаваю в луже. Включаю фонарь: мама родная, сверху льет, спальник уже тоже промок насквозь. Выскакиваю в одних плавках, пытаюсь натянуть тент на палатку. Это не так просто сделать, все колышки вырвал сильный ветер, нужно их искать или найти новые. Холодрыга, хотя я и родился в Сибири. У моих друзей пока еще все спокойно, но они тоже проснулись от этого урагана.

Первый раз наблюдаю такую «катавасию», если не оденусь, то -- Капец! Кое-как нашел свой забродный костюм, оделся слегка, теперь можно и палаткой заняться. Ребята спрашивают, нужна-ли помощь, я справлюсь сам. Правда, Антон все же выскочил, чтобы меня сфотать... За это ему отдельное спасибо... Наконец, тент натянут и закреплен, как полагается. В тайге стараюсь все предусмотреть, сегодня откровенно слегка «проперся»... Не ожидал такого... Хотя вода стремительно прибывает, предполагаю, что до утра мы еще не «поплывем»... Я всегда выбираю для ночевки самое высокое место на берегу. Это непременное условие любого сплава...

Мы благополучно переспали в эту ночь. Утром вода подошла почти к самым палаткам. Однако, нас не затронуло. Мы быстренько собрались, перекусили слегка, упаковались и поплыли дальше...

Чуть позже парни меня взяли на "абордаж", т.е. предложили пристегнуться в катамарану. Мы поплыли значительно быстрее. Воды было по самое "нехочу". Навстречу попалась моторная лодка, аборигены, наверное, гоняли бедных уток по реке. Благополучно доплыли до моста, перекусили, я позвонил своему знакомому, который подбросил по пути нам пивка, по которому мы все конкретно соскучились. Это был, действительно, КАЙФ!

Я упаковался, ребята поплыли дальше, у них еще было времени в запасе. Тормознул грузовик, доехал до Смирных: баня, пиво, "вехотки"... и все такое прочее... Благополучно добрался до Южного...

Меня ожидал еще один сплав по Дагам...

PS. Хотелось бы, чтобы парни меня дополнили, как у них получилось завершение сплава... От меня им большое спасибо за классную компанию...

Категория: Рыбалка на Сахалине | Добавил: Aborigen (24.01.2011)
Просмотров: 3100 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 6
Не тыча "в Вашу морду"сказал бы...... dry
26.01.2011 Спам
Я бы сказал еще "жостьче"... В "Морду Вашего лица"... biggrin
"А на неделе хозяйка велела мне почистить горбушу, а я начал с хвоста, а она взяла горбушу и ейной мордой начала меня в харю тыкать....."
(А.П.Чехов., отрывок из рассказа "Ванька")
30.01.2011 Спам
[]
biggrin biggrin biggrin
31.01.2011 Спам
Лично я доволен этим сплавом, несмотря на то, что погода была в этот раз не в ЛИСТ"... wink

В Поронай, ИМХО, нужно попасть в нужное время....
Это классная речка... cry biggrin

02.02.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.