Пятница, 19.04.2024, 06:48

Снасти и приманки [13]
Все о способах ловли
Рыбалка в других регионах [10]
Статьи про рыбалку везде, кроме Сахалина
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше мнение по поводу свободной продажи сетей:
Всего ответов: 1724
Статистика
 Рыбацкие рассказы
Главная » Статьи » Рыбалка на Сахалине

Как мы съездили впервые в жизни на Вал
Как и у многих рыбаков-путешественников всё началось задолго до этого события. А именно, на знатной реке Лангери за вечерними поседелками, общаясь, решили съездить на Вал за кижаком. Но, так как на Лангери мы были 18- 21 августа, а на Вал желательно ехать в первых числах сентября, то решили отложить эту поездку на следующий год.
Не тут то было. Не смогли мы усидеть на месте, завидуя тем кто был, на Валу, таскал кижуча.
В четверг 14 сентября , забирая меня из школы, батя сразу произнёс одно лишь слово ”Едем!”. Мой очевидный вопрос последовал незамедлительно ”Куда!”. ”На Вал”-ответил он.
”Но как же я!”-c надеждой спросил я.
Батя:”Да ты то куда, у тебя учёба, уроки. А мы поедем”-таков был ответ, разочаровавший меня.
"Нет!я всё таки сделаю всё возможное и невозможное чтобы поехать туда”-подумал я, и начал действовать, получая в течении четырёх дней хорошие оценки.
Заранее скажу, что в компании было 4 человека:
 я

батя мой

небезызвестный дядь женя(физрук)

и Анатолич

(фишка ещё та).

А также, два автомобиля(хайс и сурф)
И вот , за день до отъезда, накупив кучу блесен и других снастей, поступает звонок от Анатолича, содержание которого гласит: ”У меня украли права, чё делать?”. Да что ж ты будешь делать. Но, благо физрук успокоил, сказав, что он и трактор сможет водить, а хайс, чё хайс ещё догонять будете.
Так и вышло. Утро следующего дня. Мы в роли догоняющих. Догнали аж в восточке. Дорога была быстрой, по крайней мере для меня. Заезжаем в Село Воскресеновка(рядом с Тымовском). Хаваем у бати физрука и далее. За разговорами, Буйная растительность, характерная для юга Сахалина, плавно сменяется мрачным пейзажем Сгоревших лесов и болотистой местности. Это к Ногликам подъезжаем. А дальше до места назначения рукой подать. Вот и долгожданная вывеска "с.Вал”.На месте. Зная , что местные гиляки мягко говоря недолюбливают приезжих рыбаков, решили наладить контакт, что у нас с успехом получилось .
Спустя несколько минут, мы уже распаковывались. Лагерь разбили

недалеко от лодочной станции

, если её так можно назвать. Представлялся хоть какой-то причал. Расположившись, я спустился к реке дабы испытать удачу. Третья проводка семнадцатиграммового крусайдера увенчалась успехом!

А это кунжик

сантиметров 40 позарился на симовую блёсенку. Более поклёвок не было. Плотно поужинав, травим байки и строим план на завтра.
И вот, нежась в уютном и тёплом спальнике, слышится удары капель дождя о крышу нашего железного коня. И кажется, что больше тебе в жизни ничего и не надо, главное чтобы было тепло и сухо. Предвкушая завтрашнюю рыбалку снова засыпаю.
Утро встречает нас хмурым небом и неприятной моросью. Отчаливаем на резиновой лодке с двигателем 30 л.с. Лодка шестиместная, но для удобной рыбалки в ней нужно максимум 4 человека.Ну с богом! Вперёд

!

А где же стоянки рыбы? Вот это вопрос, который мы сумели разгадать лишь на второй день. В поисках рыбы, упёрлись по реке км так на 20 вверх. Не клюёт. Решили перекусить часам к 12 и обнаруживаем запечёную кунжу в пакете. В один голос "Кто это сделал?”. Расправились мы с ней быстро и дело начало сдвигаться с мёртвой точки. Сначала физрук вытащил ГОРБУШУ

и я потом отличился, вытащив ПЕРВОГО КИЖАКА В ЖИЗНИ!

Радости не было предела! Далее я поймал ещё 2 кижуча в серебре и Евгений тоже не отставал

вытащив красавицу кижучиху. Потом приключилось пренепреятнейшее событие. Зацепили якорь за топляк. (даже мотором пытались, бесполезно). Тогда физрук одел водолазный мокряки и пошёл пытаться отцеплять. Тем временем анатолич на лодке подстраховывает ныряющего. Попытка была неудачной и вскоре, запретив ему лезть снова( у него руки свело, а он снова хотел лезть. Вот что холодная вода делает с разумом). Во избежании трагедии, обрезаем якорь и едем в лагерь. На станции местные дали нам гидравлически ржавый, старый домкрат.Держал классно.Топливо на обратный путь еле хватило. Вечером обсудили допущенные ошибки, сварили уху и легли спать.
Следующий день ознаменовался прекрасной утренней погодой,

которая в последствии была переменчива. Поняв, что сильно высоко ехать не надо, начали пробовать не подалёку от лагеря(в районе трубы). Тишина. Прём выше и вот отличается первым батя!

(кстати, он хорошо ловил на жёлтую блесну с камушком) Красавица позирует перед камерой и отправляется в лодку. Далее я вытаскиваю 3 штуки подряд, причём одного подсёк блесной за хвост.(у меня в лидерах был зелёный куусамовец) Тяжело мне было тащить. Вытаскивал 20 минут.. Далее все начинают потихоньку ловить. Анатолич, поймав среднего кижучару

не церемонясь закидывает его в лодку прям так, без подсачека. Весело было всем членам экипажа. В итоге на четверых за два дня результат был 20 шт. Я поймал семь, физрук шесть(он ловил на чёрную куусаму), четыре батя и Анатолич трёх вытащил. А теперь дам советы тем, кто поедет впервые: не забудьте взять БОЛЬШОЙ подсачек. Мы взяли симовый и конкретно лоханулись, Т.к. туда только голова влезет. Баго у нас был Анатолич с морскими,закалёнными руками.(он исполнял роль подсачека.Также, не забудьте про маскитную сетку. Мошкары прсто тучи летают.Спрей помогает, но на 10 минут.И ещё, когда ходите в маскитке и хотите плюнуть, не забывайте сетку подымать. Физрук подзабыл и мы долгло ржали.
Я считаю, рыбалка на Валу ставит рыбака на одну ступень выше в рыбалке. Даже при небольшом улове будешь ездить каждый год. И никакой голец не нужен.
Всё конечно не рассказать, но самое главное думаю передал.
Категория: Рыбалка на Сахалине | Добавил: rybachok (27.09.2011)
Просмотров: 3795 | Комментарии: 17
Всего комментариев: 171 2 »
1. Oleg
[]
Хороший отчет!!!! Побольше бы подобных рассказов.
28.09.2011 Спам
Артем, написано просто и читается легко, молодец !
МолодеЦ,хорошо излагаешь cool
Супер, могу только завидовать. Про Жеку Физрука и москитную сетку вообще прикольно получилось!
5. Lexx
Молодец,рыбачок biggrin
29.09.2011 Спам
замечательный отчет,прочитал на одном дыхании,а Физрук теперь будет периодически подколот тем,что плювался не снимая маскитки laugh
7. MAN
[]
Хороший отчет молодца. Ждем еще отчетов.
Отлично написано... молодца..
перечитал еще раз, у парня однозначно талант, написано кратко, хорошим русским языком, предложения составлены стилистически грамотно емко и без лишней воды, есть грамматические ошибки, но это скорее от не внимательности или спешки, при этом не забывает упомянуть о природе, что не свойственно юношам, это там где о смене растительности за окном авто и все это гармонично вписывается в рассказ и т.д.
все это описываю, потому что завидую парню, который в 16 лет может изложить мысль гораздо лучше многих из нас и разумеется меня в том числе, браво рыбак !
30.09.2011 Спам
10. aksay
[]
Действительно, хорошо написано. Браво автору!!!
А Физрук да, что то проперся на свою голову, теперь его Вовка съест... biggrin biggrin biggrin
30.09.2011 Спам
1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.