Суббота, 20.04.2024, 09:19

Снасти и приманки [13]
Все о способах ловли
Рыбалка в других регионах [10]
Статьи про рыбалку везде, кроме Сахалина
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
На какие снасти вы чаще всего ловите?
Всего ответов: 621
Статистика
 Рыбацкие рассказы
Главная » Статьи » Рыбалка на Сахалине

Как я побывал на сахалинской Каторге
22 августа в 7 утра выехал из Ниметчины (Билефельд).
В 12.30 прибыл на поезде в аэропорт Франкфурт на Майне. После 10 минутного перехода с вокзала подошел к регистрации и простояв в очереди минут 40 и сдав чемодан двинулся на посадку в самолёт. По пути зашел в магазин Дьюти Фри взял 4 бутылки Датской водки (в алюминиевой бутылке). Паспортный контроль и вроде полетели… Во время полета произошел легкий конфликт с «летунами». Запрет на потребление алкоголя во время полета каждый понимает по разному. Я не прикасался к «огненной» воде, приобретенной для своих будущих друзей на Острове. Зато приобрел по весьма высокой (заоблачной цене)коньячку, который не торопясь потягивал с моими попутчиками. Это не понравилось стюардессе и на меня составили бумагу, хорошо, что не высадили в воздухе…

В Москве на Шереметьево- 2 приземлились через 3 часа. Но как оказалось, все трапы заняты и нам пришлось ждать в припаркованном самолёте минут 30, пока подгонят трап. Багаж в Шереметьево- 2 не получаю (что очень удобно) переезжаю в Шереметьево- 1 и сажусь в самолёт. Поехали, самолёт Боинг 767, можно смотреть телевизор или слушать радио. Кормёжка на убой, правда, персонал не знает слова — вежливость (это с непривычки, наверное)… Опять проблемы с летным составом по причине потребления ее родимой….

23 августа через 9ч.30 мин. перелёта приземляемся в Южно- Сахалинске.

Встретили меня мои друзья. Олег на своей машине отвёз нас с Аборигеном в съёмную квартиру, которую уже заранее взяли под меня. По приезду одну датскую бутылку опорожнили. Вечером решил прогуляться по городу. В одном месте на меня «наехали» местные гориллы. Без объяснений вкатили в глаз, пока поднимался — вырвали «цифровик» и несколько бумажных немецких денег — не помню сколько. По местному — «прописали». На следующий день Олег ставит меня на учёт в паспортный стол т.к. у меня немецкий паспорт, за что ему огромное спасибо. Николай утром, увидев лиловый глаз, немного рассердился, сказал, что хорошо кончилось — могли запросто закопать.

В воскресенье утром сборы на рыбалку и охоту. Около 9.00 выезжаем из Южно-Сахалинска на 2-х джипах и легковушка на север. Мы сняли на время поездки УАЗ-452 с водилой…

По дороге была остановка на местном рынке, Абориген накормил меня какими — то очень «вкусными» ягодами, вкус их очень напоминал зелёную рябину (называется — клоповка, хорошо помогает при высоком давлении). Наши попутчики набрали у своих знакомых — рыбаков по пути ведро крабов (литров на 20) живых, их мы решили варить по приезду на место. На рынке был куплен Камчатский краб за 500 р. и съеден на первой же остановке.

По прибытию в п.Смирных мы связались с легковушкой в которой ехали Олег и Алексей и как оказалось они пробили 2 колеса и едут на дисках, интересно было бы посмотреть. Ребята узнали у местных шиномонтёров (Reifendienst), что покрышки имеются в наличии по нужному размеру. Дождавшись Алексея с Олегом, мы на УАЗике (Абориген, Юра, водила и я) трогаемся в путь, предварительно договорившись о месте встречи. Проехав немало километров по бездорожью, мы доехали до стана «золотняков» (Артель «Восток» по золотодобыче). Там нам была предложена баня и ночлег, от чего мы любезно отказались, т.к. нас ждали Миша с товарищем и Лёха с рыбачкой (зачем он ее взял в чисто мужскую компанию – неизвестно…).

Выехав на место встречи, встретили только Мишу и Лёху, а «наш джип и легковушка» пропали. Покумекав маленько, наши следопыты разглядели следы джипа и легковушки и поехали за ними, где их «подобрали». Проехав чуть дальше, мы остановились возле реки Пиленга. Соорудили сообща типа лагеря, сделали костер, пили всю ночь, т.е. знакомились, переночевали, кто, где упал…

С утра Олег, Юра и я отправились спозаранку на рыбалку. Башка гудела, Рыба в речке — просто кишела!!!! но местные сказали:" цензурная эта горбуша!! Надо поймать гольца или кунджу". У меня глаза разбегались от изобилия рыбы!!!! Горбуша блесну не брала, но блесна из-за плотности рыбы в реке сама цеплялась за горбушу. Вот это SPASS (Удовольствие) тянуть самца горбуши, который мечется в речке глубиной см. 20-30. Удочка гнётся, тормоз на катушке трещит… адреналин… вытаскиваешь на берег — горбуша — (местные парни) Фууууууу, орут «Выкинь назад»!!!

За первый день я поймал много горбуши, всю отпускал, SPASS был неописуемый, как будто закидываешь в Forellenteich (платник в Германии) и через каждые 30 сек. поклёвка на 3 кг. форель! Так же поймал краснопёрку на блесну, чему очень удивился т.к. у нас краснопёрка на крупную блесну не возьмёт никогда и она вся серая — красного цвета на ней и в помине нет. Юра поймал приличную кунджу, поборолся с ней пару минут, кило на 3 потянула, со стороны было очень приятно наблюдать за борьбой.

Парни принесли икру, взятую у горбуши, и Абориген показал, как правильно ее сделать на природе. Вкус — обалденный, но она мне надоела на третий день и я на нее смотреть не мог…. В отличие от местных ребят, они-то на этих «рыбьих яйцах» выросли.

Спустившись метров на 500 по реке, встретили Мишу. Он по берегу спустился ниже нас и удачно ловил гольца. По всему берегу, мы наблюдали следы медведей и останки съеденной горбуши. Но мы были настолько громки, что не только медведи, даже ежи наверно на пару км удрали глубже в лес. Подошло время обеда, и мы двинулись в стороны лагеря. По пути видели несколько парочек уток, но стрелять было высоко.

Пообедав, решили поехать на реку Мелкая. Она находилась за перевалом (прикинув на глаз по карте) около 30-35 км. Проехав около 3 часов через самые глубокие ямы и самые крутые подъемы с „балдым„ водителем (трезвому человеку по таким дорогам просто нельзя ездить), мы прибыли на место и все очень буйно отметили это событие (народ валился аж со второго этажа вниз).

С утра Абориген, Олег, Юра и я пошли вверх по реке вместе, каждый за своим — кто за дичью, кто за рыбой. По пути ловили гольцов, которых по совету Николая цепляли на ветки, чтоб не тащить с собой, а забрать на обратном пути (хорошо идти с Аборигеном, всегда подскажет чего или посоветует как идти легче). Прошли порядка 10 км, и в одной приличной ямке Олег на тампон подцепил своего первого тайменя. Радости было у нас троих (Олег, Юра и я) полные штаны, т.к. такого тайменя видели мы впервые. Тайменчик был небольшой кило на 4-5, мы сфотографировались с ним и отпустили его назад по нашему принципу «Поймал — сфоткался — отпустил».

Пройдя ещё около 2-3 км, мы подошли к красивой ямке. С одной стороны были отвесные скалы высотой метров 10, с другой мыс из песка. И после пары бросков блесны у Олега опять клюнул таймешка, но уже поболее, кило так на 10 минимум. Борьба «кто-кого» длилась около 10 мин., в итоге — таймень выплюнул блесну и сошел. На этой яме и мне удалось поймать первого в жизни тайменчика. Так как он проглотил блесну до самых „помидоров„, вынуждены были его забрать с собой. Выпив банку пива (хорошо пошла c похмелья) на 4-х мы решили двигаться выше. Пройдя около часа, мы пришли к острову, который находился в середине реки, там и решили сделать привал.

Т.к. река была завалена мёртвой горбушей, меня с Олегом наш «пионерважатый» отправил за водой в ближайший ручей. Ручей тоже был до отказа забит мёртвой рыбой. Не знаю как Олег, но я очень удивился тому что массивная горбуша перепрыгивает полуметровые перепады, а то и выше……Но когда мы с Олегом поднялись около 100 м вверх по ручью мы оказались в таком буреломе….как в сказке — журчит ручеёк, лежат поваленные лет 30 назад деревья, покрытые мхом, медвежьи следы и тишина! Палец поневоле проверяет предохранитель на ружье. Место было очень удобное для охоты на медведя….

После пары кружек вкусного аборигеновского чая, который он сам мешает с разными сортами и какими- то примесями мы двинулись вниз по реке (назад). Когда идут 4 человека по тайге — зверь ломится оттуда в разные стороны, шум, исходящий от болотных сапог, ломающие сучки или стучащие об камни приводят в ужас всё вокруг.

Вернувшись по пути назад к яме где был упущен олеговский таймень, началась новая охота за ним. Минут 30 пробовали — результата нет и тут у Аборигена поклёвка, аж зажужжала советская катушка.

Он один пробовал на тампон из горбушевой икры, а мы все на «железо». После 30 мин. борьбы Николай подтянул тайменя и все увидели его!!! Это был классный экземпляр!!! кило на 16-17, взвешивали на глаз, думаю, что глаз нас не подвел.

Вынув крючок, мы начали приводить тайменя в чувство т.к. после такой борьбы он был «никакой». Держа его за хвост и водя взад-вперёд для прочистки и поставки кислорода в жабры, мы довели его до чувств и отпустили. Назад шли скучно, без происшествий. Видели только много орланов по речке.

На следующий день рано утром к нам подошли 2-е людей с собакой, и у каждого был карабин с оптикой. Спросили нас — видны ли медвежьи следы. Сказали им, что полно везде и через мин. 30-40 услышали выстрел из карабина, подозреваем, что парни хлопнули «нашего» медведя. В тот же день нас покинула «артелерия», 2 охотника к которым я хотел приткнуться, но они не хотели крупного зверя.

Было принято решение, что Михаил с Володей (его напарник на джипе) и Лёха вернутся назад к Пиленге, и будут ждать нас через сутки до 12.00, если мы не прибудем к тому времени, нам навстречу тронется «тяжелая спасательная» техника. Мы на УАЗике доехали без проблем и не спеша до места в 11.00. Парней мы на месте не застали, они все ушли вверх ловить гольца. Закусив вчерашней пойманной кунджой и приняв по 50 гр., оставив наши будущие координаты «страже лагеря» мы тронулись на север к реке Лангери. К вечеру прибыли к реке и покрутившись по берегу, нашли место для базы. Вода в реке была мутная, по нашим предположениям обвалился берег после сильных дождей и вода подмывая землю несёт муть или «золотари» сбрасывают отходы производства прямо в реку ( уже не один десяток лет по согласованию с рыбоинспекцией).

Я на блесну поймал 3-х небольших гольцов. Рыба в мутной воде не видела блесну. Зато отличился Олег с Юрой, они прямо 2 метра от берега бросали тампон и таскали один за другим гольцов. А бросали они наживку в пару метрах от устья ручья шириной 1 -1,5 м. Там чистая вода из ручья смешивалась в речкой и была не такой мутной. А сколько рыбы стояло перед «входом» в ручей……Это надо видеть как полуметровые горбыли (горбуши) скачут по камням против течения в 10 см. глубине…

Простояв на Лангери 2 дня, мы двинулись в сторону юга и остановились возле реки Соловьёвка (название забыл). Пробовали ловить гольца, но он ещё не добрался до туда. Так же охота на уток была не удачной, зато меня «удачно» покусали осы. На следующий день, после сушки одежды мы двинулись в сторону Южно-Сахалинска. Приехав в деревню Смирных остановились возле первого магазина и ударили по пиву. Это был кайф!! После 5-и дней в лесу и кипяченой воды, пиво шло на Ура.

Ребята поехали в Южно-Сахалинск, а Абориген и я собирались дальше на север, в п. Кировское. Пока пили пиво, тормознули попутку — микроавтобус и парни согласились подкинуть нас до места. В суматохе перекидали вещи, и как потом выяснилось, я забыл болотники и удочку. Приехали в Кировское к другу Аборигена, где нас очень гостеприимно встретили, накормили, напоили и отправили в баню. А баня после леса снимает всю усталость, укусы комаров «выравниваются» и начинаешь себя опять чувствовать опять человеком.

На следующий день (после бани) меня как самого молодого отправили в магазин за пивом. А это было на 1 сентября. Магазин напротив школы, посмотрел на линейку минут 30-40, и она закончилась, ученики разошлись по классам, а остальные по домам. По приходу домой хозяин дома Борис Степаныч обрадовал нас новостью, мол — хочу вам показать Сахалин и на природе заодно побывать. Его предложение мы сразу обмыли пивом и огненной водой. Решили на следующий день выдвигаться.

Тронулись около 12 часов после прекрасного обеда, приготовленного его женой, которая готовит… пальчики оближешь. Где мы ехали, и какие речки мы пересекали и сколько их было я не знаю, вернее не помню, джип Бориса Степаныча мчался на такой скорости через речки и тундру, что даже Николай иногда терял ориентир. Подъехали к реке Венгери на расстояние 2 дня пешком, на машине к устью не подъехать. С Аборигеном пошли в небольшой поход. Прошли несколько км по лесу, увидел настоящую сахалинскую тайгу, по дороге собрали грибов и подстрелили несколько рябчиков. Медведи не попались.

Остановились мы на реке, название забыл. Рядом с нами стояли парни с девчонками из Южного. Отужинав вместе, после пары пузырей мы по очереди пальнули в воздух из ружья и разок из ракетницы. Настроение было на высшем уровне. На следующий день, часов в 5 утра мы сделали вылазку вниз с парнями за медведем. Следов было много, но медведя мы опять не увидели. Днём я ходил вверх по речке, там следов было намного больше и крупнее, но днём медведь спит, и увидеть его тоже не удалось. После обеда мы поехали дальше на север. Приехали мы в заброшенное селение метеоработников. Вокруг стояла «мертвая» техника — автокраны, быльдозеры, корабли….Было видно по давно заброшенным баракам, что здесь жило немало народу, навскидку человек 300. Проехал через селение и проехав вдоль речки Конги метров 500 мы устроили базу.

Поднявшись вверх,парни не плохо начали ловить гольца, а мне на блесну удалось поймать 2-3 штук. Взяв ружье, я отставил удочку и отправился к берегу Охотского моря. Был довольно сильный ветер, и шагать по берегу было не очень приятно, водяная пыль отлетала метров 15 на берег. Утка сидела от берега метров 70-100, стрелять смысла не было, даже если бы и хлопнул, то доставать в ледяную воду, которая поднималась волнами на 1,5 метра не полез. Обходив берег км. на 3-4 вернулся к машине по кромке леса. Видел 5-7 белок, но стрелять не стал т.к Борис Степаныч брезгует ими, потому что они якобы воняют хвоей.

Подходя к машине, встретил в селение одного аборигена, он подсказал мне местные лужы, где может быть утка. Подошел к первой луже и метров в 50 поднялись 4 чирка. Выстрелил, нажимаю на второй крючок — молчит ружьё. Смотрю, один чирок пошел в сторону от других, я за ним. Упал он в болото, пытался дойти до туда, но вероятность набрать сапоги была выше, чем найти раненого чирка. Проследив, куда села остальная стайка, пошел за ними. Вроде идти км 2, а пробирался часа 1,5 быстрым шагом, выбирался ещё дольше. Подошел к лужице, вижу 3-х моих чирков, стреляю и блин…… ружьё не снял с предохранителя.

Щелчок предохранителя и утки взлетают, стреляю и …. мажу, нажимаю на второй крючок и после того как нажал, понимаю, что взял мало на опережение и опять мажу. Стайка уходит вверх по реке на пару км и скрывается за деревьями, идти смысла нет, после обеда мы планировали тронуться на залив.

После обеда подошли Борис с Аборигено с хорошим ведром чищеного гольца. Обедаем, солим рыбу и трогаемся в сторону Луньского залива. По началу дорога к заливу не предвещала ничего страшного. Но когда мы свернули с «местного автобана» и поехали по так сказать — бездорожью, то даже в комфортном японском джипе касаешься лысиной крышу. Особенно хреново ехать по колее Урала или 66-го, у которых «размах» колёс шырше чем у джипа, и шарахаться из одной глубокой колеи в другую.

Но наша «Тоёта» даже не напрягаясь, брала все ямы и барьеры. Двигались мы к Луньскому заливу, вернее к самой северной части залива. Подъехали почти к заливу и остановились перед огромной лужей, туда даже в «балотниках» заходить страшно было. Прошли пешком до самого «горловина» Луньского залива. По дороге стрельнули 9 куличков на шурпу, по 3 на каждого. Вдалеке в море была видна американская плавающая нефте -добывающая платформа. Огромная такая.

По дороге к машине начался дождь, сначала мелкий, потом крупнее. Выбираться нам надо было через тундру (блин) которая становится очень мягкой и липкой после дождя. Выбирались мы до дороги долго. Спереди шел Абориген, метров 20 перед машиной и светя фонариком высматривал дорогу поудобнее. Если бы мы в тот день не тронулись в сторону дома, я на самолёт не успел бы. Дождь был не сильный, но надолго, как в Германии. Земля была как каша, по бездорожью (от куда мы еле и вовремя выбрались) даже Урал не прошел бы.

После таких напряг в дороге и около 3 часов за рулём, Борис Степаныч остановил свою «Тоьёту» возле реки, название забыл (на карте не могу найти). Примерно 130-150км до Тымовска с Луньского залива. Натянули тент т.к. шел дождик, вскипятили чаю и приняли согревающего, чтобы спалось лучше, как Степаныч сказал. Мы спали с ним в джипе, Абориген прямо на улице в спальнике.

Тут медведи на каждом шагу, а ему все НИПАЧЕМ…

Добрались до дома без приключений.
Дома опять баня, веники, мочалки…Утром, встретившись с Аборигеном (я не помню, как меня увели в деревню «мочалки») он мне сообщил, что звонили охотники с Паранайска и можно устроить охоту на медведя, лицензия есть, медведь вроде тоже. Т.к. поезд на Паранайск проходил в Тымовске вечером, все решили съездить к Татарскому проливу (который между островом и материком). Дорога была не дальняя, около 80 км, так что ехали спокойно. По дороге встретился памятник — Павшим заключенным на Сахалине. Оказывается, Сахалин был самой страшной каторгой со времён царей и до развала СССР. Туда отсылали самых опасных преступников, т.к. сбежать от туда было практически невозможно. А Абориген сам с семьей целых 25 лет добровольно прожил и каждый год в гости приезжает сюда.

Подъехав в заливу с. Арково-Берег, я отметил, что вода была в Татарском проливе тихая и тёплая. Никто не смог мне объяснить, почему пролив назвали Татарским. Неужели до края земли татары доскакивали на своих мохнатых монголках. На другой стороне острова не смолкало, ревело и гремело Охотское море, был ветер, который продирал до костей. А здесь ни ветерка, ни волны, вода градусов на 14-15 и это 6-7 сентября. Это дело мы решили отметить и с Аборигеном дружно искупались.

Рядом виднелись 3 скалы, которые стоят в воде, возле берега. Называются они «3 брата», это одна из достопримечательностей Сахалина. Часа в 4 мы начали собираться домой (в Тымовск). Поужинав мы начали собираться на поезд, времени было достаточно, но я почти половину вещей «похерил» у Бориса Степаныча, видать, это была моя фишка….

После 5 часов тряски на поезде мы прибыли в п.Смирных. Нас встретил старый друг Аборигена и охотник, с которым мне предстояло на следующий день спускаться на лодке по Поронаю. Обговорив все детали, поехали спать. На следующий день меня с местным охотником Сергеем отвозят на реку Поронай (вторая по величине река на острове). Абориген не поплыл с нами, сказал, что у него впереди сплав на неделю по этой речке. Лодка была резиновая — новенькая и крепкая, около 5 м. длиной.

Около 17.00 начинаем спуск.

Природа абалденая вокруг. Везде плещется кета. Уток тоже было много, но мы не стреляли, не хотели пугать медведя. По дороге обогнали компанию на 3 лодках, они плыли медленно и палили по утке. Решили от них слегка оторваться, чтобы охотники не распугали «нашу» дичь. Около 20.00 начало темнеть и шанс увидеть мишку становился больше. Проплыв ещё около 2 часов и не увидев зверя, начинаем исследовать берега. На берегу не наблюдаем ни одного свежего следа… Спускаемся ниже и через час опять на берег. Блин — опять ни следа.

Время около 24.00.

Спустившись километра на 4 ниже, мы подплыли к охотничьей избушке. По словам Сергея, было разумнее поспать пару часов и за часа 2 до рассвета тронутся в путь. Хотя меня изнутри колотил адреналин, пришлось согласиться, к тому же уже не ели часов 7-8. Подойдя к избушке, мы увидели, что мы не одни. Друзья Сергея тоже остановились на ночь здесь. Встретили «непрошеных гостей» доброжелательно. Хоть парни уже спали, они разогрели чай, достали свои пайки и посидели с нами за компанию, пока мы перекусывали, даже по сотке налили.

Встав часов в 5 (без будильника) умывшись и перекусив, мы тронулись вниз по реке. Было очень прохладно, около 0 градуса. Вокруг была тишина, везде плескалась полуметровая кета. Всматриваюсь в каждый кустик и корягу на берегу мы проплыли км 3-4 и вышли на берег размять ноги. Уже начало светать и, можно было без фонаря рассмотреть на берегу следы. Но свежих следов не было….Вокруг лежала вспоротая кета. Метров на 70-80 вдоль берега и метров 10-12 от берега лежала рыба сплошной кучей. Слой рыбы был такой, что нужно было подтянуть «болотники» полностью, около 50-70 см. Я был в аху… Такого я еще не видел и не мог даже себе представить такое во сне.

Сергей сказал, что это всё «херня» и мелочи, дальше увидишь страшнее и больше. С рассветом мы услышали звук моторной лодки, которая «идёт» вниз по течению.
-"Спугнули моего медведя"- мысленно подумал я и начал материть этих «гонщиков».
-"А это браконьеры икру напоротую ночью на базу повезли"- — спокойно сказал Сергей. Матеря всех на свете браконьеров, мы поплыли вниз.

По дороге мы встретили несколько команд браконьеров. Они все были вооружены и Сергей сказал, чтоб я сильно не пялился в их сторону, могут дробью по лодке лупануть, и потонем тогда. Потом по рассказам местных я узнал, что команда из 15 человек напарывает 2-3 тонны икры за ночь. В одной рыбине примерно 400-600 гр. икры. За сезон, реально одному человеку можно 10-12 штук зелёных «наколотить». Как рыбоохрана работает, мы сами видели на Лангери, рассказывать про это противно — каждый из Вас сам это видел, что творится в бывшем Союзе.

Подруливаем к берегу, и я жду, пока Сергей сходит за машиной. Идти ему надо было до деревушки, около километра. Понаблюдал, как плещется в речке кета. Аппараты конкретные, от 50 см и больше, в среднем все около 70-80 см. По дороге Сергей показал мне деревушку, специально построенную для туристов и рыбаков. Я всё видел мельком, но «санаторий» довольно таки приличный. Стоит удовольствие 1000-1500 р. в сутки с 3-х разовым питанием и баней и «телками» при желании. Технику можно организовать любую, от вездехода до вертолёта. Вездеход (гусеничный) стоит 8000 р. в сутки, средний джип 2000, а вертолёт — не знал никто…

После сборов нас отвозят вечером на скорой помощи — договорился Абориген, (у него там все схвачено…) на вокзал и мы трогаемся уже в Южно -Сахалинск. После 10 часов езды в общем вагоне, так как не смогли билетов в купе взять (это не наш ICE скажу я Вам), прибываем в Южно -Сахалинск.

Поездив по городу и собрав вещи в кучу, мы решаем, подкрепиться перед моим отлётом. Едем в местный Суши-бар, берём всего понемногу, японского пива — обед был классный!!! Заплатили где-то по 1500 рублей на каждого. Цены здесь конкретные… Под конец трапезы подъехал еще один наш знакомый Михаил. Обменявшись впечатлениями, едем в аэропорт.

Распрощавшись с «друзьями по несчастью» двигаюсь к регистрации. Двигаюсь очень медленно, т.к. всех «тормошат» на икру. Я не стал брать, эти «рыбьи яйца», в Германии можно купить икру даже дешевле, чем на Сахалине. К примеру, один кг красной икры стоит около 25 евро. Ну, вот и в самолете, полетели. Персонал на удивление вежливый (или мне после 3-х недель пребывания в тайге так показалось).

В Москву прилетели с опозданием на 2 часа, до вылета «моего» оставалось 40 мин. Без очереди прошел, все контроли и вылетели на Дюссельдорф. По прибытию начинаю искать свой чемодан, через полчаса понял, что мой чемодан, где-то потеряли по пути, ведь долго летели над тайгой и тундрой, я сам видел в окошко. Какая же Россия громадная, Германию за один день можно проехать…

Обратился к персоналу, записали мой адрес и пообещали доставить багаж на дом через 3 дня. Я был очень удивлен когда мне позвонили в дверь и таксист — турок с матом спросил:

-"Твой чемодан?? Ты чё кирпичи везёшь??"

Принял чемодан и послал его подальше, турок без чаевых укатил. В чемодане всё было целое, даже 3 банки брусничного варенья и литр настойки на медвежьей желчи, насчет которой договорился Николай.

В общем, я доволен Аэрофлотом.

А всем остальным любителям острых ощущений, охотникам и рыболовам могу только посоветовать- съездить на Остров!!!

Люди там добрые и вежливые, но есть и настоящие потомки каторжников (сам проверил), но их единицы.

Поездка по цене не имеет большой разницы с поездкой, например в ЮАР, Кубу, Мексико….

PS. Может кому-то этот откровенный отчет покажется ерундой, но могу подтвердить, что написано честно и без выдумки… Я сам хотел описать наши приключения, но подумал, что так будет лучше. Только добавил свои фотографии. А Автора вы сами вычислите…

Источник: http://aborigen.rybolov.de/turism/kak_ja_pobyval_na_sakhalinskojj_katorge
Категория: Рыбалка на Сахалине | Добавил: Aborigen (15.06.2010) | Автор: Таймень Аборигеныч Обской-Курилький
Просмотров: 8922 | Комментарии: 30
Всего комментариев: 291 2 3 »
up интересный рассказ
21.06.2010 Спам
Андрей маладца. Только фотки расположены не в том порядке smile
3. goblo
[]
ога, чутка перепутал порядок, но думаю, что огненная вода помешала biggrin
Андрей, молоток respect
msajine,

Миша, фотки я накидал...
Так что к Андрюхе никаких вопросов... cry

Здоровский рассказ!!! respect
Побольше бы таких отчётов!!!
23.06.2010 Спам
да красиво конечно написанно, тоже собираюсь в сентябре на север!!
24.06.2010 Спам
Палтусяра,
Своими словами нужно писать... И все будет нормально.. biggrin
27.06.2010 Спам
Читал с удовольствием. Aborigen respect
Да, Андрюха молодцом... Постарался... biggrin
28.06.2010 Спам
S-REF1 "И уж если действительно хотел взять медведя,на Мелкой или Лангери в это время за пять -семь дней реально взять на выбор неплохого зверька..."

Ты прав... Если уж совсем чесно, проблемы бы не было с охотой на медведя...
Вопрос: Чтобы он с ним делал? Просто бросил бы тушу в тайге? Я бы этого не допустил...

Поэтому, хотя Андрей и деньги заплатил (примерно 7 тыс.), я особо не суетился насчет этой охоты. В следующую поездку с ним, когда мы шли через заказник "Восточный" один раз чуть не наступили на медведя (он спал прямо на берегу) на П-П, а на Венгери снимали на камеру очень близко. Медведь нас чуть не затоптал, так как я стоял прямо на тропе, и мы с собой ружье не брали... Я уже говорил, что в 2000 году тоже купил лицензию, с ребятами были на Богатой, могли взять очень хорошего медведя (примерно на 500 кг), но не стал я его стрелять и лицензия пропала просто... С этого времени я их только фотографирую и Андрюха больше не хочет обязательно убить мохнача... Пусть живут...
Также как и "рябые"... biggrin

02.07.2010 Спам
1-10 11-20 21-29
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.