Пятница, 29.03.2024, 17:05

Снасти и приманки [13]
Все о способах ловли
Рыбалка в других регионах [10]
Статьи про рыбалку везде, кроме Сахалина
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Ваше мнение по поводу свободной продажи сетей:
Всего ответов: 1723
Статистика
 Рыбацкие рассказы
Главная » Статьи » Рыбалка на Сахалине

Поездка на р. Лангери 21 сентября

Поездка на Лангери 21.09.07

Решили на выходные съездить на р. Лангери, там, судя по слухам, пошел кижуч. Выехали из дома в пятницу 21 сентября в 20:00.

22.09.10

Рано утром (около 7 часов) прибыли на р. Лангери. Проделали путь длиной 550 км за 11 часов. Первым делом мы спустились к реке и посмотрели на воду. К нашему счастью вода была чистой, золотари на этот раз не спускали грязь. Настроение у всех заметно поднялось, и мы решили ехать в верх на сколько нам это позволяла дорога. В итоге приехали к броду, через который ехать не рискнули, хотя впереди нас прошли две «буханки».

8:00

Вооружившись удочками и отметив приезд, разбрелись по реке. Я взял свой спиннинг длиной 2, 40 м, набор блесен и пошел вниз по течению. Двое человек, Олег и Алексей, решили прогуляться вверх. Пройдя буквально 30 метров, я обнаружил небольшой плес, на котором поймал одного гольца. У Сани была поклевка чего-то крупного, от которой он не удержался на камнях и упал в воду J. Я прошел ниже и встал на входе в яму. Делаю заброс вертушки 2-го номера и незамедлительно следует поклевка и сход. Второй заброс – и на берегу уже лежит небольшой голец. В конечном итоге я поймал с одной ямы около 20 гольцов, Саня около 10. Но нашей целью был кижуч и мы решили пойти ниже. Прошли около 50 метров и наткнулись на яму, которая как оказалось позже, была забита гольцом, который клевал практически при каждом забросе. Я сменил вертушку на более крупную (4 размер) и с надеждой на поимку кижуча начал поласкать воды реки. Но, безуспешно. Саня в это время экспериментировал с воблером, и надо признать практически не безуспешно J. Здоровая кунджина погналась за ним и около берега развернулась обратно. Больше мы ничего не видели.

12:00

Решили идти обратно к машине, чтобы посмотреть на улов других рыбаков и решить, что будем делать дальше. Вернулись Олег и Алесксей с верхних ям, где поймали штук 20 гольцов и 2 больших кунджи. Олег что-то заскромничал и сказал, что ничего нормального не поймал, только вот клюнула какая-то «херня». Он достал мешок и в нем лежал кижуч, правда небольшого размера. Мы все долго рассматривали эту «херовину» и в душе немного завидовали J. Единогласно решили ехать вниз, т.к. там должно быть больше кижуча и кунджи.

14:00

Проехали вниз около 15 км и встали на поляну. Решили, что здесь будет наш лагерь. Оставили Игоря на хозяйство и пошли на рыбалку. Длинные перекаты переходили в глубокие ямы и плесы. Пройдя около 5 км по реке, поймали гольца, маленького таймешонка, которого отпустили и все.

17:00

Пришли в лагерь и начали варить уху. Посидели за столом, отметили немного первый день рыбалки. Решили, что на следующий день поедем обратно вверх и пройдем через брод дальше вверх по реке.

23.09.07

09:00

Приехали опять к броду. Я, Алексей и Саня решили идти вверх. Пересекли реку и вышли на дорогу, которая шла вдоль реки. Через 100 метров пути увидели свежие следы медведя и начали издавать звуки J))). О-о-о-о-о-о, уа-уа-уа медведи слушали в течение 5 км нашего пути. Из оружия у нас были только удочки, поэтому было немного страшно, но мы шли, т.к. в каждом глазу у нас было по кижучу.

10:30

Дошли до ручья и по нему спустились к реке Лангери. Сразу наткнулись на хорошую яму. Первые забросы дали результат – крупный голец. На выходе из ямы я закинул небольшую колебалку 8 гр., крупная кунджа схватила блесну, но маленький тройник не позволил ее хорошо подсечь и она сошла. Буквально через 500 метров наткнулись на ямину. Певый заброс – и у меня на блесне небольшая кунджа, Леха через пять минут поймал раза в два крупнее. Больше в самой яме ничего не было. Решили попробовать половить на выходе, где глубина по колено. Заброс и Леха кричит, «вот это, да-а-а». Торпеда около 70 см длиной вылетает из ямы и хватает небольшую вертушку. Я кидаю блесну, опять поклевка и кунджа около 2 кг опять сходит с крючка. Я достаю фотоаппарат, чтобы снять как Алексей выводит кунджу, в этот момент у Сани садится на блесну очередная торпедина. Я перехожу реку, а Саня за вслед за мной вытаскивает еще одного монстра.

13:00

Дошли до очередной ямы. Я пару раз закинул блесну и следует удар. Первая мысль – таймень. Были характерные таймешовые удары. Но увы, очередная кунджа на 3 кг. Опять заброс и очередная кунджа на берегу. Уже было много времени и мы решили идти к машине, т.к. предстояло пройти еще около 2-х км.

14:00

Подошли к лагерю. Нас встречал веселый Олег, который поймал 5 кижучей и все!!! Больше у него ничего не попалось. Мы, мягко говоря, немного офигели, кижуч оказывается был совсем рядом, а мы от него ушли.

В результате рыбалки поймали около 70 гольцов, 8 кундж и 6 кижучей.

Рыбалка удалась!!!

Категория: Рыбалка на Сахалине | Добавил: Oleg (19.10.2007) | Автор: Олег
Просмотров: 4121 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Отлиная рыбалка получилась, и с погодой можно сказать повезло. Только в последний день малость промокли. Рыбачили только на блесна, раболи как колебалки так и вертушки (в основном мелкие до №2), на воблера мной было поймано всего пара гольцов
Отличная компания-отличная рыбалка
24.10.2007 Спам
2. makei
[]
Да Леха, рыбалка удалась на славу! Горел желанием вырваться с Вами 12 числа,но...Личные "проблемки" мне этого сделать не позволили sad Надеюсь,что это наша не последняя совместная поездка! respect
07.11.2007 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.