Четверг, 16.05.2024, 11:09
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Форум » Путешествия » Снаряжение » Автосервисы (Кто лечит, а кто калечит машины на Сахалине.)
Автосервисы
LEGДата: Пятница, 22.07.2011, 23:07 | Сообщение # 91
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2045
Репутация: 783
Статус: Оффлайн
Quote (Sazrius)
Вова, ну вот и у меня тоже самое, нет таких признаков.

Отдай хорошим мастерам на диагностику, а по обследованию видно будет, может тебе нужно будет заменить всего один распылитель wink . У тебя Сурф какого года выпуска?, почему спрашиваю, потому-что у Сурфов с 96-98 г.в. ТНВД существенно отличается от 99-2000 г.в. (имеется в виду двигателя 1 KZ)?

Quote (Sazrius)
а вот насосов нет..

Что за насос? ТНВД?

Quote (Sazrius)
ты где брал ?

Ответил в личке.


Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.
 
pautova666Дата: Четверг, 11.08.2011, 09:23 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Друзья, посоветуйте нормального автоэлектрика, очень надо

 
CrosbyДата: Четверг, 11.08.2011, 09:30 | Сообщение # 93
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
pautova666, ПТП 3 wink кстати форумчанин,а что конкретно волнует?напиши в личку.
 
pautova666Дата: Четверг, 11.08.2011, 09:41 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Crosby, в личке написал

 
LEGДата: Четверг, 11.08.2011, 10:30 | Сообщение # 95
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2045
Репутация: 783
Статус: Оффлайн
После замены распылителей в форсунках существенно снизился расход топлива, но двигатель стал работать гораздо "жестче". Нужно вроде теперь отрегулировать давление в форсунках wink . Посоветуйте хорошего дизелиста, который такой работой занимается?

Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.
 
CrosbyДата: Четверг, 11.08.2011, 10:31 | Сообщение # 96
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
LEG, там же ПАТП 3 wink

Добавлено (11.08.2011, 10:31)
---------------------------------------------
он в основном,конечно,по бигам wink

 
LEGДата: Четверг, 11.08.2011, 13:26 | Сообщение # 97
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2045
Репутация: 783
Статус: Оффлайн
Забыл напомнить, Прадо 1999 г.в., двигатель 1КZ.

Quote (Crosby)
там же ПАТП 3

Знаю я их, там же работает и знаменитый электрик, сколько раз туда не подъезжал - постоянно на неделю очередь, да и разговаривают так, как-будто умнее их нет, ИМХО angry .


Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.

Сообщение отредактировал LEG - Четверг, 11.08.2011, 13:29
 
CrosbyДата: Четверг, 11.08.2011, 13:45 | Сообщение # 98
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Quote (LEG)
Знаю я их, там же работает и знаменитый электрик

а ты не пробывал подойти к более не умному? biggrin
 
simvol27Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:11 | Сообщение # 99
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
вообще у нас свой автосервис, на украинской 12 .вроде работают больших доходов от них не видел но работают .только автоэлектрика нет а вот моторист вроде сейчас путевый.

сергеич
 
LEGДата: Четверг, 11.08.2011, 15:14 | Сообщение # 100
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2045
Репутация: 783
Статус: Оффлайн
Quote (Crosby)
а ты не пробывал подойти к более не умному?

Есть и нормальные электрики и двигателисты, НО, утерял телефон со всеми контактами специалистов sad .


Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.
 
baltoДата: Четверг, 11.08.2011, 22:02 | Сообщение # 101
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Репутация: 1251
Статус: Оффлайн
Quote (LEG)
После замены распылителей в форсунках существенно снизился расход топлива, но двигатель стал работать гораздо "жестче". Нужно вроде теперь отрегулировать давление в форсунках . Посоветуйте хорошего дизелиста, который такой работой занимается?

LEG, я тебе помогу с твоими распылами разобраться,так же как с твоей антенной.Подожди чуть чуть.


Источник нашей мудрости-наш опыт.
Источник нашего опыта-наша глупость.

Люди берегите природу,не живите одним днем!!!
 
LEGДата: Пятница, 12.08.2011, 09:42 | Сообщение # 102
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2045
Репутация: 783
Статус: Оффлайн
Quote (balto)
я тебе помогу с твоими распылами разобраться,так же как с твоей антенной.Подожди чуть чуть.

Не хотел тебя лишний раз тревожить, но придется smile . Спасибо за отзывчивость. Подожду, как освободишься.


Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.
 
ДровосекДата: Пятница, 12.08.2011, 11:16 | Сообщение # 103
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
LEG,
Quote (LEG)
но двигатель стал работать гораздо "жестче".

Скорее всего форсунки не причём, угол "опережения зажигания" выставлен в перед.
Проверь ТНВД по метки стоит, помнится на 1КZ насос электронный стоит, соответственно регулировать практически нечего за исключением оборотов ХХ.


 
LEGДата: Пятница, 12.08.2011, 14:57 | Сообщение # 104
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2045
Репутация: 783
Статус: Оффлайн
Quote (Дровосек)
Проверь ТНВД по метки стоит

Честно даже не знаю, где эти метки искать.

Quote (Дровосек)
помнится на 1КZ насос электронный стоит

У меня на Прадике точно он и стоит, а идут они на моделях 1999-2000 годов выпуска.

Quote (Дровосек)
соответственно регулировать практически нечего за исключением оборотов

С оборотами вроде все в норме, заводится на холодную и горячую без проблем wink .


Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.
 
ДровосекДата: Пятница, 12.08.2011, 17:08 | Сообщение # 105
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
LEG, вот фото ТНВД, на ( ухе ) крепления продольная риска так вот она должна совпадать с риской на двигателе. у тебя похоже крутанули насос и риска насоса выше риски двигателя может на 1-2 мм. от этого дизель может очень жестко работать.
В основном выставляют пораньше угол опережения впрыска чтоб скомпенсировать износ плунжерной пары и форсунок ну или тяги добавить.
Но я могу и ошибаться, возьми тряпочку протри и все сразу увидишь, только проверь и не чего не крути. cool

Добавлено (12.08.2011, 17:08)
---------------------------------------------
LEG,
Quote (LEG)
После замены распылителей в форсунках существенно снизился расход топлива, но двигатель стал работать гораздо "жестче". Нужно вроде теперь отрегулировать давление в форсунках

Как это? меняли распылители и не опрессовали форсунки. просто тупо заменили распылители? если так то опрессовывать по любому надо с каким они давлением сейчас работают хз. знает.
Прикрепления: 2812110.jpg (48.3 Kb)




Сообщение отредактировал Дровосек - Пятница, 12.08.2011, 17:14
 
Форум » Путешествия » Снаряжение » Автосервисы (Кто лечит, а кто калечит машины на Сахалине.)
Поиск: