Вторник, 24.01.2017, 21:07
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 385 из 388«12383384385386387388»
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees 
Форум » Путешествия » Снаряжение » Автомобиль для поездок на рыбалку. (Наш автотранспорт для рыбалок.)
Автомобиль для поездок на рыбалку.
simvol27Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:46 | Сообщение # 5761
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Репутация: 337
Статус: Offline
https://www.change.org/p....opylink
Подписи собирают на этом сайте.


сергеич
 
nordДата: Вторник, 21.06.2016, 16:59 | Сообщение # 5762
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 3299
Репутация: 539
Статус: Offline
Цитата simvol27 ()
Подписи собирают на этом сайте.
- а нашего - Сахалинско-Дальневосточного документа нет что-ли?


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ПалтусяраДата: Среда, 22.06.2016, 09:42 | Сообщение # 5763
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Репутация: 231
Статус: Offline
Цитата nord ()
- а нашего - Сахалинско-Дальневосточного документа нет что-ли?

Эти подписи собирают на всю РФ.


Без труда не вытащишь джипа из пруда!
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
 
рыбачочекрыбачокДата: Среда, 22.06.2016, 10:34 | Сообщение # 5764
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 235
Статус: Offline
Region65, Алексей приветствую.. если я не ошибаюсь то наличие сертификата может их не остановить... они могут придраться к тому что аксессуары той же фирмы арб должны быть установлены у диллера или у человека который может дать соответствующие докуманты...
 
nordДата: Среда, 22.06.2016, 11:38 | Сообщение # 5765
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 3299
Репутация: 539
Статус: Offline
На Сахкоме есть обсуждение свежее: https://sakhalin.info/news/117682/
Я так понимаю - пока хаос и нет ясности. Нужны суды - для практики. А главное - разъяснения компетентных источников, а не ГАИ. Например главного конструктора корпорации "Тойота". cool


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
sbsДата: Вторник, 28.06.2016, 08:25 | Сообщение # 5766
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4319
Репутация: 444
Статус: Offline
Проблема автотюнинга на Сахалине остается неразрешенной

Прошедший в стенах Сахалинской областной Думы "круглый стол", призванный разрядить обстановку в среде автовладельцев, так и не принес ожидаемых результатов.

Отсутствуют четкие критерии оценки внесения изменений в автомобиль. Более того, со стороны Правительства Российской Федерации потребовались объяснения. По мнению участников "круглого стола", в стране отсутствуют единые правила применения требований Технического регламента.

За последнее время некоторые автолюбители, в основном владельцы внедорожников, заметили особо пристальное внимание к своим машинам со стороны инспекторов ГИБДД. Это касается тех владельцев, которые адаптировали свои машины к передвижению по пересеченной местности, оборудовав технику дополнительными лебедками, силовыми бамперами, усиленными защитными решетками («Кенгурятники»), воздухозаборными устройствами и лифтованной подвеской.

Сегодня в малом зале заседаний Сахалинской областной Думы состоялся «Круглый стол» по вопросам соблюдения требований техрегламента с рабочим названием «О правомерности требований сотрудников ГИБДД о соблюдении пункта 74 Технического регламента Таможенного союза». Состав гостей оказался более чем внушительным.

Вел заседание Владимир Иконников, председатель Общественной палаты Сахалинской области. В зале присутствовали депутаты Евгений Лотин, Александр Зенкин, Василий Шадрин, начальник государственно-правового управления Сахалинской областной Думы Антон Шевцов, представитель министерства транспорта правительства Сахалинской области, начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами правительства Виктор Казанцев, начальник ГИБДД УМВД России по Сахалинской области Эдуард Ри и другие не менее представительные гости. С ними за одним столом сидели члены группы автовладельцев, которые, по сути, выступили инициаторами этого совещания.

Эдуард РИ сказал следующее:

- Безусловно я понимаю озабоченность владельцев внедорожников, которых сотрудники ДПС начали привлекать к административной ответственности за лебедки, шноркели, силовые бамперы и тому подобное. Поступил документ из ГИБДД России о том, что на дорогах России произошел рост аварийности с тяжелыми последствиями на 20% по итогам 2014 года и на 30% по итогам 2015 года. Идет высокая динамика роста аварийности в данной категории транспортных средств. Документ поступил к нам, и сотрудники ДПС стали привлекать за малейшие нарушения и внесение изменений в конструкцию автомобилей. Нами было принято решение влиять на те изменения, которые внесены в автомобили и напрямую влияют на безопасность дорожного движения. Мы проанализировали ДТП на территории Сахалинской области, у нас практически нет аварий среди автотранспорта данной категории. Следовательно, мы пришли к такому решению: влиять только на те транспортные средства, которые имеют явно выраженные изменения и могут повлияють на рост аварийности. Это самодельные лебедки, которые выступают за бампер автомобиля, самодельные бампера с наваренными трубами. И, безусловно, то, что волнует всех владельцев, это "прямотоки". То есть тот транспорт, который мешает людям.

Заседание «Круглого стола» растянулось на полтора часа. Вопросов со стороны инициативной группы звучало множество. Автовладельцев интересовало по каким критериям инспектора станут оценивать потенциально возможную опасность внесенных изменений в транспортное средство, "на глаз" инспектора или руководствуясь нормативно-правовыми актами и инструкциями? Оказалось, что практически «на глаз», примерно. И, что более удивительно, требования к соблюдению требований технического регламента в каждом регионе чуть-чуть различаются. По сути нет единого правового поля в данном вопросе.

Выступление Михаила Щербакова, одного из членов группы автовладельцев, осталось практически без внимания со стороны присутствующих чиновников. Хотя Михаил Александрович сумел изложить суть проблемы и показать ее ничтожность с юридической точки зрения. Достаточно, по его мнению, прочесть еще раз пункт 74 «Технического регламента Таможенного союза» в котором сказано:

«К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение»
.

С его выступлением вы можете ознакомится, посмотрев запись встречи. (видео по ссылке внизу)

Все комментарии сотрудников ГИБДД в части того, что их правоприменительная практика направлена в том числе и на соблюдение Правил Дорожного Движения, также не убедили собравшихся.

По итогам встречи осталось ощущение недосказанности. Чего хотят сотрудники ГИБДД? Соблюдения ПДД в части эксплуатации транспортных средств? Или же выполнение требований технического регламента? В протокол собрания «круглого стола» были внесены два предложения: от лица Сахалинской областной Думы обратится к Правительству России с просьбой дать разъяснения по применению норм Технического регламента Таможенного союза и объявить мораторий на действия сотрудников ГИБДД в отношении тех автовладельцев, автомобили которых выглядят несколько необычно, по мнению инспектора. Во всяком случае четких критериев оценки состояния автомобиля на дороге собравшиеся так и не услышали. «Инспектор имеет основания полагать» - видимо это будет звучать так.

Успеют ли островные законодатели на своем пленарном заседании весенней сессии принять такое обращение к Правительству? Во всяком случае сроки названы не были. Весенняя сессия уже практически завершила свою работу, остались считанные заседания.

http://www.65.media/news/1274806


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
моб. 8 914 758 10 63
 
AnglerДата: Вторник, 28.06.2016, 09:26 | Сообщение # 5767
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 31
Статус: Offline
sbs,
Спасибо, распечатал на всякий случай.
 
ЕнисейДата: Среда, 29.06.2016, 22:40 | Сообщение # 5768
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Репутация: 456
Статус: Offline
Борьба продолжается. По возможности все заинтересованные примите участие в сборе подписей под обращением к властям. Что то совсем мало подписавшихся. https://auto.mail.ru/article....mnistii
 
sbsДата: Четверг, 30.06.2016, 08:41 | Сообщение # 5769
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4319
Репутация: 444
Статус: Offline
Цитата Енисей ()
Что то совсем мало подписавшихся


Это не удивительно, поскольку регистрация там сродни регистрации переоборудования авто. ;)
Сделано все, чтобы максимально усложнить процедуру и чтобы человек де дошел до конца.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
моб. 8 914 758 10 63


Сообщение отредактировал sbs - Четверг, 30.06.2016, 08:41
 
sbsДата: Четверг, 30.06.2016, 08:47 | Сообщение # 5770
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4319
Репутация: 444
Статус: Offline
Из-за сложностей в регистрации переоборудования автомобилей начал страдать бизнес



Тревогу начали бить компании, торгующие спецоборудованием для внедорожников: из-за сложностей, которые испытывают сейчас владельцы переоборудованных автомобилей, резко упали продажи. Новый сбор подписей с требованием упростить правила регистрации переоборудования автомобилей открыт на сайте «Российской общественной инициативы».

«Из-за сложности процедуры развитие автомобильного туризма и спорта среди граждан страны становится бюрократически сложным занятием. Меж тем это и развитие инженерного дела, технических видов спорта, развитие малого бизнеса и локальных производств авто компонентов», - пишут авторы петиции. Подтверждая разумность контроля и регистрации изменений в принципе, они перечисляют основные моменты, которые считают явными «перегибами»:

«- безосновательный отказ Технадзора в регистрации машин с внесенными изменениями (хотя было получено одобрение из НАМИ);
- очень сложная процедура регистрации изменений. Нужно обратиться в НАМИ, потом в Технадзор, а после внесения изменений опять в обе организации;
- необходимость сначала продемонстрировать транспортное средство до изменений, а потом только вносить их. Хотя разумно было бы сразу показывать изменения;
- высокая стоимость оформления изменений, делающая занятия спортом и туризмом слишком дорогими и сложными;
- установка даже простого оборудования только в сертифицированных техцентрах».

По словам директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, стоимость только оформления документов составляет 9–11 тысяч рублей без учета стоимости работ в сервисе.

Как прокомментировали в ГИБДД изданию “Ъ”, об усилении контроля или спецрейдах речи не идет, однако в Москве за пять месяцев 2016 года ГИБДД на основании пресловутого Постановления правительства №1090 прекратила регистрацию более 600 машин с незаконно измененной конструкцией.

За последние 10–15 лет переоборудовали свои машины около миллиона российских автовладельцев. «До недавнего времени их никто не трогал, теперь же им придется демонтировать оборудование, что не всегда представляется возможным», - говорит основатель тверского оффроуд-клуба «Лебедушка» Евгений Павлов. Кроме того, нет конкретного перечня оборудования, которое запрещено устанавливать без согласований: «Формально установка нештатной защиты картера на “Жигули” тоже незаконна». По словам Евгения Павлова, в результате серьезно страдает бизнес компаний, торгующих спецоборудованием. «В целом по рынку продажи упали на 50%», - говорит он. «За Уралом, в Сибири, в Якутии лебедки и шноркель не для красоты ставят, там по-другому не проедешь», - утверждает Георгий Грачиков (компания «Автовентури»).

Компании, торгующие таким оборудованием, направили обращения президенту Владимиру Путину, бизнес-омбудсмену Борису Титову, членам комитета Госдумы по транспорту, в котором говорят об «уничтожении рынка и сокращении нескольких тысяч рабочих мест» и просят переработать технический регламент. Под размещенным на сайте «Российской общественной инициативы» требованием упростить процедуру согласования изменений конструкции, исключив необходимость демонтажа оборудования, которое уже установлено, собрано уже почти 5 тысяч подписей.

Глава Росстандарта Алексей Абрамов подтвердил, что внесение изменений в техрегламент Таможенного союза возможно. «Необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность,— заявил он.— Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте». Он добавил, что «нужно смотреть, где транспортное средство будет использоваться, будет ли оно выезжать на дороги общего пользования или нет, а также каких узлов касаются переделки».

Источник: kommersant.ru
http://ex-roadmedia.ru/novosti....-biznes


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
моб. 8 914 758 10 63
 
nordДата: Четверг, 14.07.2016, 20:35 | Сообщение # 5771
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 3299
Репутация: 539
Статус: Offline
Лёх, а не проще стекло другое найти/купить/заказать/спиндить?

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
shumaherДата: Пятница, 15.07.2016, 07:47 | Сообщение # 5772
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата nord ()
найти/купить/заказать/спиндить?


Сань в том то и дело, что отдельно элемент очень сложно найти, я уже облазил всякие там яху итд. Может его можно заклеить каким то клеем, типа праймера для автостекол. Влага вовнутырь не попала, просто ровная трещина сверху и донизу.


!!!Кто сказал что рыбалка успокаивает???!!!
 
sbsДата: Пятница, 15.07.2016, 09:28 | Сообщение # 5773
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4319
Репутация: 444
Статус: Offline
shumaher,

Сгоняй на сервис где сколы на лобовых стеклах заделывают.
Спроси у них.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
моб. 8 914 758 10 63
 
СахалинецДата: Пятница, 15.07.2016, 11:17 | Сообщение # 5774
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 299
Статус: Offline
Цитата shumaher ()
Господа где можно заклеить противотуманку диаметром 22см

Леша у тебя какой фирмы туманки?


25-05-41,+79147550541
Рыба не клюет, потому что клюва нет....
http://nick-name.ru/sertificates/689873/
 
shumaherДата: Пятница, 15.07.2016, 13:17 | Сообщение # 5775
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Сахалинец ()
Леша у тебя какой фирмы туманки?


Жень IPF Super Rally 9301 ближний/дальний, стекло белое.


!!!Кто сказал что рыбалка успокаивает???!!!
 
Форум » Путешествия » Снаряжение » Автомобиль для поездок на рыбалку. (Наш автотранспорт для рыбалок.)
Страница 385 из 388«12383384385386387388»
Поиск: