Пятница, 19.04.2024, 13:35
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Форум » Путешествия » Снаряжение » Лодка и мотор. (Всё про лодки и моторы.)
Лодка и мотор.
ФишерменДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:16 | Сообщение # 4231
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
Рыболов_Любитель,

Цитата Рыболов_Любитель ()
А если брать хоженый мотор - на что смотреть в первую очередь?


Как ни смотри, не слушай, не проверяй, не зная историю эксплуатации "кот в мешке". Только на свой страх и риск. Как любая авто-мото техника.
 
ФишерменДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:24 | Сообщение # 4232
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
grekajr,

Любительский риб 381 mm. S, алюминиевая серия http://sakhriver.ru/_fr/2/9236739.jpg
 
ValentinovichДата: Понедельник, 27.02.2017, 13:25 | Сообщение # 4233
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Фишермен ()
ни один завод не будет менять технические характеристики своих моделей

А зачем их менять-увеличенный транец есть у многих производителей в заказе.
Цитата Фишермен ()
Да и какому покупателю приглянется лодка с торчащим вверх,выше баллонов, транцем. Конечно можно настоять, сделают в порядке исключения, но это будет лодка обезличенная "no name", без бирки, без гарантии и заплатить придется сверх за тех решения как вклеить высокий транец выше чем баллон или выпилить его фигурным, да еще чтоб держался.

что то Вас понесло))).
Всё делается и без таких страшилок. И лодка остаётся с "нэймом" и гарантия и всё такое;-))).
Цитата Фишермен ()
Как ни смотри, не слушай, не проверяй, не зная историю эксплуатации "кот в мешке".

тоже Вы тут перегнули немного-видно и слышно. только надо уметь это делать...
ну а то что-на свой страх и риск, так это верно. полагаю если человек решается на покупку техники б.у., он даёт себе отчёт о "коте в мешке". надо просто помочь ему-вытащить этого кота).


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
sbsДата: Пятница, 07.04.2017, 15:48 | Сообщение # 4234
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Обновлённый лодочный мотор Suzuki DF 6 весит всего 24 кг

Обновлённую линейку компактных 4-х тактных лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 весом всего 24 кг (S дейдвуд для транца 381 мм / 15”) представили в компании Suzuki. Двигатели сохранили тот же объем 138 см3, но стали легче на 1 кг. Различия в мощности можно объяснить максимальными оборотами, развиваемые моторами при полностью открытом дросселе: DF6 (5750 об./мин.), DF5 (5500 об./мин.), DF4 (5000 об./мин.). Японскими инженерами также были полностью переработаны конструкция встроенного топливного бака ёмкостью 1 л и система смазки. Теперь лодочные моторы Suzuki этой серии можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон (на переднем торце, на правом или левом боку) без опасности утечек топлива или масла. Топливный бак расположен прямо над карбюратором, что позволяет осуществлять подачу бензина самотёком. Принудительная система смазки лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 оснащена новым масляным фильтром, а также имеет окно для визуального подтверждения фактического состояния смазки.
Ось коленчатого вала четырёхтактных двигателей обновлённой серии немного смещена относительно центральной оси цилиндра в верхнем положении, что позволило конструкторам сделать работу мотора более плавной, уменьшив вибрации в особенности на средних оборотах. Целый ряд нововведений в конструкции двигателя, вместе с новым глушителем, дал возможность инженерам также существенно снизить уровень шума. Система мелководного привода лодочных моторов Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 – также полностью переработана и, в новых моделях имеет два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна относительно зеркала воды. Причём, когда двигатель поднят, он может быть зафиксирован в трёх положениях, а при его опускании, он плавно перемещается в нижнее положение без блокировки. Наряду с этим, моторы Suzuki получили большую и удобную ручку для переноски, расположенную в задней части, рядом с капотом, а также дополнительный захват в передней части, для случая когда возникнет необходимость в переноске двигателя двумя руками.
https://fish360.ru/lodki-i-motory/motory/lodochnyj-motor-suzuki-df-6/


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
grekajrДата: Суббота, 15.04.2017, 08:38 | Сообщение # 4235
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
С открытием навигации, ТОВАРИЩИ ВОДОМОТОРНИКИ!!!!!!!!!!
 
sbsДата: Понедельник, 17.04.2017, 11:42 | Сообщение # 4236
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
grekajr,
Спасибо!

Южно-Сахалинское инспекторское отделение Центра ГИМС МЧС России по Сахалинской области сообщает, что навигационный период для маломерных судов открывается:

с 15 апреля до 15 ноября - залив Анива,

с 15 апреля до 15 ноября - мыс Анива - мыс Терпения,

с 15 апреля до 15 ноября - мыс Крильон - мыс Тык,

с 15 мая до 15 ноября - мыс Терпения - мыс Елизаветы,

с 1 июня до 15 октября - мыс Тык - мыс Марии,

с 1 апреля до 15 ноября - пролив Кунаширский, пролив Советский - пролив Фриза,

с 1 мая до 15 ноября - пролив Фриза - полуостров Камчатка,

а на несудоходных водных объектах – после спада паводковых вод и до ледостава.

Всю информацию по вопросам регистрации, снятии с учета маломерных судов, прохождения освидетельствования можно получить по месту регистрации маломерного судна, в Южно-Сахалинском инспекторском отделении ГИМС по адресу: ул. Пуркаева, 57 (первый этаж). Тел. 75-27-83.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
Region65Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:21 | Сообщение # 4237
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Всем привет! Не нашёл выделенной темы, вопрос косается выбора спасательного жилета для рыбалки, для себя хочу приобрести вот такую модель от фирмы Badger - http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/vests/32089.php , может кто видел в городе в продаже? Хотелось его поюзать перед покупкой, также нужны парочку "бюджетных" жилетов для пассажиров, если точнее, более демократичнее по цене, в этом сегменте вообще везде кучу вариантов, а что выбрать хре....н его знает?
 
GavrДата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:44 | Сообщение # 4238
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Что-то подобное, как на фото есть в Фишлэнде. Неплохие жилеты есть в "2 берега". Бюджетные - "Березка", вроде в ЭмикоФиш еще были.
 
BRIZZДата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:48 | Сообщение # 4239
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Репутация: 254
Статус: Оффлайн
Я брал в адмирал моторс. Хорошие жилеты. Случайно довелось проверить- мои 100+ держат на плаву в одежде отлично!!!
Правда они без карманов, но удобные, на молнии, с регулировками по размеру, и свою основную функцию выполняют


Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.

Сообщение отредактировал BRIZZ - Воскресенье, 23.04.2017, 15:50
 
JamesADДата: Понедельник, 24.04.2017, 14:16 | Сообщение # 4240
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
bobrees, привет!
Расскажи как тебе "Андатра", как на озерной глади себя чувствует, клоко времени сбор-разбор, сколько вес....?


Много воблеров хороших и разных!

 
bobreesДата: Понедельник, 24.04.2017, 16:41 | Сообщение # 4241
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Репутация: 1872
Статус: Оффлайн
JamesAD, Леха йоу!

Мне понравилось. Думаю наречь его Бобром.

На воде себя чувствует прекрасно, против течения либо при боковом ветре норовит совершить резкий поворот, как дикий конь... Приходится постоянно быть начеку и не отвлекаться за греблей как на обычной лодке.

Весит 12 килограмм. Слёзы. В сборе ношу как пушинку.

Весь разбор это накачка баллонов, сколько качаешь, столько времени и занимает. Весь сбор это спуск баллонов и пихание всего добра в мешок.

Устройство якоря довольно удобное. Но там не годится якорь на длинной "ноге", иначе стопорит при гребле ибо свисает в воду.

При гребле не получается использовать спину и гребешь по сути руками. Чтобы использовать спину нужно складывать сиденье, а потом на воде корячиться и раскладывать чтобы порыбачить, а потом снова складывать чтобы вернуться.


Tight lines!
Я на Ютуб
В Инсте
 
Region65Дата: Вторник, 25.04.2017, 09:52 | Сообщение # 4242
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
sbs, Всем привет! В продолжении темы - https://www.sakhalin.info/news/131478/
 
Region65Дата: Вторник, 25.04.2017, 10:01 | Сообщение # 4243
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
bobrees, Боря привет! Поздравляю с удачной и результативной обкаткой "Бобра"...))) Я так понимаю был на озере, интересно как поведёт себя в других условиях, река к примеру с небольшим течняком, или к примеру ветер сильнее будет с небольшим волнением воды?

Сообщение отредактировал Region65 - Вторник, 25.04.2017, 10:05
 
sbsДата: Вторник, 25.04.2017, 10:09 | Сообщение # 4244
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
JamesAD, bobrees,
А "Андатра", которая теперь Бобер, это кто? surprised


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
serggg_sakhДата: Вторник, 25.04.2017, 10:11 | Сообщение # 4245
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
sbs, http://sakhriver.ru/forum/8-1179-3#268883 сообщение № 39.

Страшно крутая вещь, на мой взгляд biggrin


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!

Сообщение отредактировал serggg_sakh - Вторник, 25.04.2017, 10:12
 
Форум » Путешествия » Снаряжение » Лодка и мотор. (Всё про лодки и моторы.)
Поиск: