Среда, 17.04.2024, 02:13
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Форум » Путешествия » Снаряжение » Лодка и мотор. (Всё про лодки и моторы.)
Лодка и мотор.
nordДата: Вторник, 03.01.2017, 18:45 | Сообщение # 4216
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата Фишермен ()
для ровных поверхностей и больших площадей жесткий.
- вот такой и надо.
Цитата Фишермен ()
достаточно носового тента на надувном каркасе
- но этот каркас тоже надо заказывать на каждую лодку индивидуально - по размерам.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ФишерменДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:54 | Сообщение # 4217
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
nord,

Цитата nord ()
- вот такой и надо.

только заказывать, может по близости где есть (Владивосток, Хабаровск)

Цитата nord ()
каркас тоже надо заказывать на каждую лодку индивидуально

могу запросить завод, они мне делали разные нестандартные вещи, даже каркасы временных зданий под тенты. На фото в дали цеха.
Прикрепления: 9236739.jpg (43.9 Kb)
 
nordДата: Понедельник, 09.01.2017, 13:31 | Сообщение # 4218
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата Фишермен ()
могу запросить завод, они мне делали разные нестандартные вещи
- пока не надо, спасибо. Я ещё думаю. smile Возможно позже ....


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ФишерменДата: Понедельник, 09.01.2017, 22:02 | Сообщение # 4219
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
nord,

Лодки планирую на Сахалин в апреле отправлять, можно будет закинуть со всем грузом попутно. Кстати такие штуки можно из PVC склеить, надувные, Хиполоном обтянуть, озадачу инженера пусть подумает. biggrin
 
sbsДата: Четверг, 09.02.2017, 09:30 | Сообщение # 4220
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Новый моторчик Ямаха.



Новое поколение 4-х тактных лодочных моторов F25 планируют представить водномоторникам в компании Ямаха.
Главным отличием 2-х цилиндровой новинки можно считать компактные размеры и вес всего 56 кг вместо 77 кг у текущей модели.
Обновлённый многофункциональный румпель оснащён клавишами системы VTS, которая позволяет рыболову регулировать обороты двигателя в троллинговом режиме с шагом 50 об./мин. выставляя их даже меньше холостых.

Видео обзор новинки: https://www.youtube.com/watch?v=o6wv-hd6VD4
Прикрепления: 9974429.jpg (78.5 Kb)


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Четверг, 09.02.2017, 09:33
 
serggg_sakhДата: Пятница, 10.02.2017, 09:02 | Сообщение # 4221
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Ну вот и до нас добрались "корейские" моторы Mikatsu и такие же "корейские" лодки Mercury (https://market.sakh.com/1701225.html https://market.sakh.com/1701254.html)

А вот, что о них пишут в интернете: http://www.rusfishing.ru/forum....2%F1%F3 http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&page=2 https://novfishing.ru/topic.... http://www.rusfishing.ru/forum....2%F1%F3

Это так на вскидку пару ссылок. На самом деле информации гораздо больше.

Так что будьте бдительны!


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
nordДата: Пятница, 10.02.2017, 09:53 | Сообщение # 4222
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата kir2926 ()
Ямаха 15(9.9) простой, железный и трудноубиваемый мотор. Даже клонирование не привело к появлению фатальных недостатков, хотя оригинал все равно лучше.

Но заслуживающих внимания клонов, как уже сказали, всего два - HDX (Parsun) и Hidea.
Первый лучше, но у второго есть сервисная поддержка почти цивилизованного уровня и недорогие запчасти.

Важно понимать, что и то, и другое говно. И не предъявлять каких-то сильно повышенных требований.

- biggrin


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
Рыболов_ЛюбительДата: Суббота, 25.02.2017, 16:02 | Сообщение # 4223
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
господа, коротко и для дилетантов проясните, пожалуйста: чем функционально отличаются моторы с короткой и средней ногой, а также, двух- или четырехтактные? есть лодка, нужен мотор 9-15 лошадей не больше, предполагаемые места эксплуатации озера, спокойное море, мелководные заливы. По лодке точно сказать затрудняюсь, возможно имеет индекс 360. Спасибо за ответы. Смотрю бушные движки, т.к. бюджет ограничен
 
прапорщикДата: Суббота, 25.02.2017, 16:51 | Сообщение # 4224
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Рыболов_Любитель, длина ноги зависит от ширины транца (деревяшка на которую мотор вешают))), есть три размера, но любители используют короткую ногу S = 419мм и длинную ногу L = 508 мм, есть еще супер длинная XL =572 мм .
на надувнушках используется короткая нога, поэтому тебе нужен мотор с индексом S, например Yamaha 15FMHS это пятнашка с короткой ногой, а 15FMHL это с длинной ногой.
двухтактные моторы всегда легче весом четырехтактных, они по резвее со старта берут и быстрее скорость набирают, их удобно транспортировать в машине, потому как их можно возить и лежа и стоя, гораздо легче обслуживать, можно лечить на "коленке" если что и значительно дешевле четырехтактников.
Но есть и недостатки: они прожорливые, очень шумные, перед использованием бензин надо смешивать с маслом (1\50), ну и моторесурс поменьше.
У четырехтактных все наоборот, они однозначно дороже, значительно тяжелее, медленнее набирают ход, перевозить в кузове их можно в определенном положении, НО они чувствительно менее прожорливы, гораздо тише работают, не надо смешивать масло с бензином, работа двигателя приятна уху))), моторесурс значительно выше.
P.S. из практики скажу, что двухтактный мотор при должном уходе очень долго живет.
если в чем то напутал, наши ребята поправят, но в основном должно быть верно.


Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
 
ФишерменДата: Суббота, 25.02.2017, 18:50 | Сообщение # 4225
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
прапорщик,

Ноги по высоте транца:

На всей "резине" S (standart) - 381 mm.
На рибах и пластике L (long) - 508 mm.
Дальше больше UL/X (ultra long) - 635 mm.
Ну и XX (super long) - 726 mm. для яхт используют как докатка.
 
ValentinovichДата: Суббота, 25.02.2017, 19:28 | Сообщение # 4226
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Рыболов_Любитель ()
двух- или четырехтактные?

четырёхтактные имеет смысл рассматривать только от 60 сил. только тогда реально ощущается экономия топлива. это единственное неоспоримое преимущество 4тактника. остальное всё от лукавого, или в угоду зелёным.
Цитата Фишермен ()
На всей "резине" S (standart) - 381 mm.

на любой "резине" тебе сделают на заказ транец L. есть серийные "резиновые" лодки с транцем L.
Цитата Фишермен ()
На рибах и пластике L (long) - 508 mm.

так же на пластике есть и UL.


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
grekajrДата: Воскресенье, 26.02.2017, 08:42 | Сообщение # 4227
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
Ну не на всех рибах транец L , у меня S . В частности fortis-430.
Да, немножко прапорщика подправлю. Высота транца, а не ширина....
 
Рыболов_ЛюбительДата: Воскресенье, 26.02.2017, 10:27 | Сообщение # 4228
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Спасибо, джентльмены -очень доступно объяснили. А если брать хоженый мотор - на что смотреть в первую очередь? Можно его диагностировать визуально сверху?
 
ValentinovichДата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:04 | Сообщение # 4229
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Если брать хоженый мотор, смотреть нужно не сверху и даже не снизу-внутрь лучше глянуть))).
Визуальный осмотр немного конечно даст,но в основном это нравится-не нравится.
Компрессия и состояние редуктора только скажут-стоит ли этот мотор брать.


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
ФишерменДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:02 | Сообщение # 4230
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
Valentinovich,

Цитата Valentinovich ()
на любой "резине" тебе сделают на заказ транец L

Из многолетнего опыта работы с лодочными заводами, сообщу, ни один завод не будет менять технические характеристики своих моделей, чем это чревато думаю догадаетесь. Да и какому покупателю приглянется лодка с торчащим вверх,выше баллонов, транцем. Конечно можно настоять, сделают в порядке исключения, но это будет лодка обезличенная "no name", без бирки, без гарантии и заплатить придется сверх за тех решения как вклеить высокий транец выше чем баллон или выпилить его фигурным, да еще чтоб держался.

Цитата Valentinovich ()
так же на пластике есть и UL

Есть на пластике и UL. Я приводил пример любительского пластика. На фото пластик под UL профессиональная лодка "fish" класса. Хочу такие попробовать под 6-ти мильную зону (7,6 и 5,8 метров).
Прикрепления: 0533390.jpg (47.0 Kb) · 1218972.jpg (57.0 Kb) · 3241900.jpg (53.7 Kb)
 
Форум » Путешествия » Снаряжение » Лодка и мотор. (Всё про лодки и моторы.)
Поиск: