Вторник, 26.06.2018, 01:59
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: JamesAD, nord, bobrees  
Форум » Рыбалка » Снасти » Поиск по теме "Воблеры"
Воблеры
OlegДата: Понедельник, 11.08.2008, 20:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3418
Репутация: 814
Статус: Оффлайн
Господа, предлагаю обменяться опытом по ловле воблерами на Сахалине.
На каких речках, какие виды пременять. Интересуют также модели.

Прежде чем задать свой вопрос пользуйте "Поиск по теме" (правый верхний/нижний угол ) возможно ответ на ваш вопрос уже был дан.
Вот навскидку:
"одинарник" - 4 страницы
"застежка" - 2 страницы
"Д-контакт" - 5 страниц
"Bent"
"Сайорис" - http://sakhriver.ru/forum/11-141-272

Базовая информация по типам и видам:

Хранение и транспортировка:

Типы проводки:

Полезные мелочи:

Отзывы о рабочих моделях от пользователей сайта:
 
LexxДата: Пятница, 18.02.2011, 11:38 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4778
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
А_Н,
мне подарили,но я на него мало пробовал,а вот observant подробнее мысль изложил)
Открытием для меня стал пилкер Ваssday Burdock 12cм 25гр, отлично летит, игра интересная, проводка с паузами, ступенькой, когда даешь слабину, часто переваливаясь тонет как бы пятясь назад, выбирает слабину. Для севера можно поставить побольше тройник. Видимо, больше всего напоминая кунжде уйка, этот воблер оказался самым уловистым. Причем, я цеплял его и другой стороной, проводка изменилась, но интерес у рыбы не ослаб, в конце концов, я поставил на него одинарник, воб ловил во всех вариациях.


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
LexxДата: Вторник, 26.04.2011, 22:33 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4778
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
ZAPADLO,
на УЛ воблерок очень может повлиять(((догадываюсь,что за советчик)))а вообще вобы теряются реально довольно редко...вот камион в том году на забросе втором потерял-плетня перехлестнулась за тюльпан и отстрелил первую в жизни приманку))))раз пять плавающий воблер в том сезоне цеплял намертво-при отрыве он всплывал и я его доставал!один унесла горбуша на ильинке-плетня 0.08 не выдержала на перекате и пришлось подарить воблера(((на самом деле воблер преграды обходит замечательно-наш бич это СЕТИ!как они мне уже мозг вы.бли!!!!с нее приманку снять практичекм нереально((

Добавлено (26.04.2011, 22:33)
---------------------------------------------
ZAPADLO,
да еще кстати,есть одинарники специальные для вобов!


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
ZAPADLOДата: Вторник, 26.04.2011, 23:02 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2495
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Quote (Lexx)
---------------------------------------------
ZAPADLO,
да еще кстати,есть одинарники специальные для вобов!

Вот это интересно ... одинарник не влияет на игру ? и размеры одинарников какие вешают обычно ? Как раз на камионах думаю менять ..


Сообщение отредактировал ZAPADLO - Вторник, 26.04.2011, 23:02
 
DimaДата: Четверг, 28.04.2011, 10:55 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Quote (ZAPADLO)
Вот это интересно ... одинарник не влияет на игру ? и размеры одинарников какие вешают обычно ? Как раз на камионах думаю менять ..

На воблерах до 3гр, лучше вообще ничего не менять, баланс очень тонкий, какие то миллиграммы могут изменить всю сущность.
Если хочешь побаловаться эксперементами, посоветую вот такие штуки http://sakhriver.ru/_fr/4/4348423.jpg , иногда очень хорошо помагает.My WebPage


Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 28.04.2011, 11:11
 
А_НДата: Вторник, 06.03.2012, 21:39 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Репутация: 491
Статус: Оффлайн
Мадэст, не изменит. на д-контакт я бы посоветовал всё-таки на петельке одинарник поставить. необязательно даже воблерный. лучше засекается и вываживается чем без петельки. причем ставить только в хвостовой части. лично я не помню, что-бы рыб брал этот воб поперек, а вот захлесты бывают. одинарник на этой приманке объясняется меньшим колличеством сходов. по-крайней мере у меня. зацепы для этого веса не особо страшны. либо очень редко цепляется, либо даже родной тройник при нормальной плетне разгибается или ломается. чисто для засечки и вываживания. на паниш я не стал-бы заморачиваться. ему зацепы практически не грозят. проблем с поклевками и вываживаниями я не замечал. но это если речь именно о панише, а не о диповской его версии. я бы не стал короче заморачиваться. а вот д-инсайт-одинарник обязателен. своеобразный воблер. зацепы у меня хватает будь здоров. быстро падает, нужно его постоянно контролировать. короче на этот ставь. и в большинстве случаев тебе пригодится только в хвостовой части. но можно и второй поставить. воб этот широкий и захлестов не будет.
Прикрепления: 0563105.jpg(204.4 Kb)
 
МадэстДата: Вторник, 06.03.2012, 22:07 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
спасибо.

Добавлено (06.03.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Алексей подскажи пожалуйста ещё про cherry blood 5,9гр, panish 6гр, d-contact 7,0гр, что лучше поставить одинарники на плетёнке или простые?


люблю рыбалку я!
 
JamesADДата: Среда, 07.03.2012, 09:12 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1687
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Quote (А_Н)
на д-контакт я бы посоветовал всё-таки на петельке одинарник поставить. необязательно даже воблерный.

Quote (А_Н)
Прикрепления: 0563105.jpg(204Kb)

О! Я смотрю ты переобул своих тонущих ребят biggrin
ИМХО это наиболее удачная комплектация
Прикрепления: 5953765.jpg(378.5 Kb)


Много воблеров хороших и разных!

 
А_НДата: Среда, 07.03.2012, 12:00 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1923
Репутация: 491
Статус: Оффлайн
у меня, кстати, появилась навязчивая идея снять нафик со стилла все тройники и поставить на хвост один одинарник на петельке. ну намучился я с ним. осталось только нужный размер найти и купить. в сезон как-нить отпишусь что из этого вышло. wacko
 
MANДата: Среда, 07.03.2012, 12:37 | Сообщение # 10
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1126
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Quote (А_Н)
появилась навязчивая идея снять нафик со стилла все тройники и поставить на хвост один одинарник на петельке. ну намучился я с ним.

Такая же фигня, что стил, что ширасу, отличные вобы, работают на ура, по весне так вообще рыба вещается, но блин вытаскиваю я на них наверно 20-30% от всех поклевок


 
МадэстДата: Среда, 07.03.2012, 19:26 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
а если попробывать поставить с низу простой одинарник, а сзади на плетёнке?

Добавлено (07.03.2012, 19:26)
---------------------------------------------
конечно же подобрать по весу.


люблю рыбалку я!
 
ZAPADLOДата: Вторник, 03.04.2012, 09:14 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2495
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Quote (JamesAD)
Подбирать нужно под приманку, а не под рыбу, ИМХО конечно!

Читал про тройники например на некоторые мелкие вобы цепляют крупней тройник чем ставит производитель.
С одинарником думаю другая история.
 
MANДата: Вторник, 03.04.2012, 11:27 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1126
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Quote (ZAPADLO)
Читал про тройники например на некоторые мелкие вобы цепляют крупней тройник чем ставит производитель.
С одинарником думаю другая история.

Одинарники вешают многие, пробуй, они есть, смотри за весом, и как уже подсказывает опыт одинарники работают лучше чем тройники.


 
ZAPADLOДата: Вторник, 03.04.2012, 11:45 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2495
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Quote (MAN)
Одинарники вешают многие, пробуй, они есть, смотри за весом, и как уже подсказывает опыт одинарники работают лучше чем тройники.
Одинарники лежат уже на готове, оснащать буду пока только те модели на которых тройнички слабоваты, и дорогие вобы которые жалко потерять.
 
GeorgeДата: Среда, 04.04.2012, 12:16 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
JamesAD, ну очень даже вариант... я эти одинарники тестировал на севере - успешно вываживал кунджу, даже пара кижучей не смогли удрать)

+79241850859
 
Форум » Рыбалка » Снасти » Поиск по теме "Воблеры"
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: